логотип
изобр.
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 2, корпус 7а
Телефон: (4852) 40-33-33
Факс: (4852) 40-33-80
изобр.
Напишите нам через сайт
или на sppk@sevppk.ru

картинка 1картинка 2картинка 3картинка 4картинка 5

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Я хотела бы узнать , планируется ли в ближайшее время восстановление движения поезда до станции Гаврилов Ям?
Здравствуйте Роман!С момента создания ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" (с 1 января 2011 года) до станции Гаврилов – Ям пригородного железнодорожного сообщения не существовало.
В региональной транспортной схеме ОАО "СППК" является исполнителем государственного заказа и осуществляет перевозку пассажиров различных категорий.
Заказчиками перевозок являются субъекты Российской Федерации.
ОАО "СППК", как субъект естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении не вправе самостоятельно устанавливать маршруты, периодичность курсирования и составность пригородных поездов.
Для организации курсирования пригородных поездов до станции Гаврилов – Ям Вы можете обратиться в Агентства транспорта Ярославской области по адресу: 150000 г. Ярославль, ул. Республиканская, д 30-а.
Я не знаю из чего вы складываете экономически обоснованную цену на проезд, никто нигде никогда ещё не раскрыл подробно механизм тарифообразования. Эта информация настолько туманна, что создаётся впечатление, что в эту стоимость входит ещё и компенсация за утонувший в войну танк. И совершенно непонятно такой чудовищный взлёт на оплату проезда. Даже Московская область, которая была впереди планеты всей по стоимости проезда и то установила 17.50. А северной всё денег мало.Итак уже практически убили пригородное движение своими отменами и сокращениями, но имейте в виду в конечном итоге сама СППК окажется не нужна. Неужели оптимизация заключается в интенсификации процесса уничтожения этого социально значимого транспортного кластера.
Уважаемый Артур! В соответствии с законодательством Российской Федерации (ФЗ№184 от 06.10.1999 г. и Постановление Правительства РФ № 387 от 17.05. 2001г.) организация транспортного обслуживания населения является обязанностью исполнительных органов власти субъектов РФ, которые определяют необходимый в регионе объем пригородных перевозок (назначают определенной количество поездов) и определяют размер тарифа для населения. ОАО "СППК" являются исполнителем регионального заказа и осуществляет перевозки по обозначенным региональными властями параметрам.
Экономические затраты включают в себя все расходы компании, связанные с организацией услуги перевозки пассажиров, в том числе аренду и техническое обслуживание подвижного состава, заработную плату локомотивных бригад, охрану, клининговые услуги и т.п.
Расчет экономических затрат перевозчика ведется в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной ФСТ (Федеральной службой по тарифам) России, которая на законодательном уровне считается единственно верной.
Почему так часто неисправен билетопечатающий автомат на ст.Нерехта? 14.04.14 автомат заработал, а 17.04.14 он уже неисправен, выдаёт сообщение: Неправильно заправлена лента БСО. Сенсорная клавиатура на автомате работает хорошо, мне понравилось.
Здравствуйте, Андрей! По всей вероятности, Вы попали в такой период, когда закончилась лента БСО, в следующий раз, если возникнет такая ситуация, можно обратиться к билетному кассиру, который перезарядит ленту. Спасибо за обращение, приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! 12 апреля я приобрела билеты на себя и на ребенка в кассе вокзала Ярославль Московский до Липовой Горы. Мы сели на поезд Ярославль - Иваново в четвертый вагон, там работала проводница Маскина Надежда Викторовна (так было написано на ее нагрудной табличке). Когда поезд подъехал к Липовой Горе и остановился, дверь нам никто не открыл, и я побежала искать проводницу в вагоне, но безрезультатно. Тогда я вместе с ребёнком пошла в соседний вагон, чтобы выйти из поезда, но поезд уже поехал, и проводница третьего вагона закрыла дверь, после чего пришла Маскина Н.В. и задала мне вопрос, почему я заранее не предупредила ее о том, что мы с ребенком выходим на Липовой Горе, хотя билеты она у нас проверяла. Результатом этого стало то, что проводницы высадили меня и моего ребенка в Телищево, предложив пройти пешком обратно или подождать электричку! С ребенком по лесу я, конечно, не пошла. Мы в Телищево прождали электричку около 40 минут, я теперь сижу на больничном с сыном, которому надолго запомнится наша последняя поездка в этом поезде. Ответьте, пожалуйста, какие меры со стороны руководства принимаются за такое отношение проводников к работе и пассажирам? Почему пассажир теперь обязан предупреждать о том, на какой станции он будет выходить из поезда? Заранее благодарю за ответ!
Уважаемая Елена! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства! В данный момент проводник пассажирского вагона Маскина Надежда Викторовна находится в ежегодном отпуске и компания не имеет возможности провести соответствующий разбор данного случая. Как только проводник выйдет на работу, будут выяснены все обстоятельства данного происшествия, и компания обязательно предоставит Вам подробные разъяснения.

Дополнительные пояснения: уважаемая Елена!

По Вашему обращению на Ивановском участке ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" проведен оперативный разбор, в ходе которого вина проводника пассажирского вагона Маскиной Надежды Викторовны установлена. За некорректное поведение с пассажирами и за неисполнение своих должностных обязанностей, данный работник привлечен к дисциплинарной ответственности в форме выговора.
Для исключения подобных случаев и в целях улучшения качества обслуживания пассажиров на технической учебе каждый проводник пассажирского вагона предупрежден о недопущении подобных фактов.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к железнодорожному транспорту, и Вы, по-прежнему, будете пользоваться услугами железнодорожного транспорта.
Добрый день.
Будет ли в 2014 году льгота на проезд ветеранов труда республиканского значения с 01.05.2014 по 01.10.2014?
Здравствуйте Сергей! Льготы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте устанавливаются региональными органами власти, соответственно, в каких-то регионах льготы установлены властями, в каких-то нет. К сожалению,Вы не указали Вашу территориальную принадлежность и предоставить Вам полную информацию по Вашему вопросу мы не можем.
Почему так часто неисправен билетопечатающий автомат на станции Нерехта(участок Ярославль-Кострома)? Светится вечером он красиво.
Уважаемый Сергей! Билетопечатающий автомат по станции Нерехта, к сожалению, является аппаратом устаревшей модификации, которая снята с производства. Автомат работает автономно и не имеет технической возможности для подключения к серверу для получения новых тарифов и другой справочной информации.т.к. с 1 апреля 2014 года повышалась стоимость проезда по Ярославской и Костромской областям, в автомат необходимо было внести изменения. Все операции по внесению изменений занимают от 7 до 10 рабочих дней.
Новая стоимость проезда введена в билетопечатающий автомат по станции Нерехта 14 апреля 2014 года. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Я задавал вопрос по перевозке DVD плеера. Ваш ответ мне не понятен, т.к. в  п. 37 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005г. № 111 нет такого абзаца "Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники", однако в Правилах перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте от 26 июля 2002 г. N 30 п.63 написано "Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных." Вопрос: за что с меня взята плата за вещь которую я могу провезти бесплатно - сверх нормы? И какое количество вещей входящих в норму я могу провезти бесплатно на один билет? Прошу дать ответы со ссылками на нормативные документы!
Уважаемый, Андрей!
Согласно п. 37 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005г. № 111 – каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров.
Установление тарифов на перевозки в пригородном сообщении является исключительной компетенцией регулирующего органа субъекта Российской Федерации, в частности Правительства Архангельской области. В связи с тем, что Правительство Архангельской области не установило размеры плат за провоз багажа и живности, распоряжением ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» от 16.07.2012г. № 40р и в соответствии с п. 65 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте от 26.07.2002г. № 30 с взиманием платы по фиксированным ставкам за перевозку к сверх установленной норме ручной клади и багажа были установлены действующие в настоящее время платежи за перевозку ручной клади и багажа в поезде пригородного сообщения на территории Архангельской области:
- за провоз к сверх установленной норме ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, взимается плата в размере 50 руб.за одно место.
- за провоз сверх установленной дополнительной нормы, и размер которой по сумме трех измерений превышает 180 см, не зависимо от расстояния перевозки, устанавливается плата в размере 100 руб. за одно место.
- за перевозку неделимых мест свыше 75 кг (холодильник, газовая плита и др. предметы) взимается плата в размере 500 руб. за одно место.
В связи с тем, что метрологические устройства и помещения, для их установки, на балансе у ОАО «СППК» отсутствуют, распоряжение Компании было издано с указанием размеров, а не веса.
Для правильности взимания платы за провоз предлагаем производить взвешивание ручной клади самостоятельно.
В связи с тем, что в первоначальном запросе Вы перечислили 5 мест ручной клади, Вам и был дан ответ, какие предметы вошли в размеры нормы ручной клади, и какие к сверх норме, но т.к. размеры остальных вещей не превышали в сумме трех измерений 180 см предполагалась плата 50 руб. за каждое место.
Здравствуйте! Известно,что стоимость проезда в пределах одной зоны в Вологодской области ниже экономически обоснованного.Почему не размещается реклама в вагонах электрички, доходы от которой могли бы покрыть, хотя бы частично, убытки компании.
Сергей, доброго времени суток!
ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» эксплуатирует пригородные поезда на правах аренды, то есть пригородные поезда передаются перевозчику во временное пользование на основании договора аренды подвижного состава. В соответствии с условиями данного договора, запрещается распространение любого рода товаров и услуг, а также распространение и размещение информации о товарах и услугах, за исключением товаров и услуг, имеющих непосредственное отношение к перевозочному процессу (расписание движения поездов, информация об изменении стоимости проезда, информация о правилах безопасности на транспорте, информация о страховании на железнодорожном транспорте и т.д.) как в салонах вагонов, так и на внешних элементах корпуса подвижного состава.
1)Расстояние от пл. Депо до пл. 310 км (по маршруту электропоезда Депо-Нерехта) составляет около 37 км., что соответствует 5 зоне (от 36 до 45 км). Почему с меня за проезд просят за 6 зон? Расстояние от Ярославля-Гл до пл 310 км (на Нерехту) 35,5 км - не дотягивает до 36 км, поэтому должны брать за 4 зоны, как было всё время. Но несколько лет назад почему-то сделали 5-й зоной.
Также почему за проезд на поезде Ярославль-Моск - Рыбинск за расстояние 83,5 км, что соответствует 9 зон (от 76 до 85 км) с меня требуют за 10 зон?
Не пора ли перейти к покилометровой оплате за проезд?
2)Поезд Иваново-Ярославль, прибытием в Ярославль около 20-30, почти всегда ходит пустой, но его отменять не собираются. А электрички Ярославль-Кострома в 12-22 и Ярославль-Нерехта 18-00 хорошо востребованы, но их собираются отменять. В чем логика? Тем более в 18-00 в Нерехту люди едут с работы и электричка по будням обязательно нужна.
Уважаемый Дмитрий, Ваше обращение рассмотрено и по существу вопроса сообщаю.
1.Установление тарифов на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в компетенцию ОАО "СППК" не входит и является исключительной компетенцией регулирующего органа субъекта Российской Федерации, в частности правительства Ярославской области.
В соответствии с Приказом Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 20.12.13г. № 174-тр-жд/пр с 21 января 2014 года на территории Ярославской области установлен зонный тариф в размере 16 рублей за одну зону.
Расстояние между остановочными пунктами соответствующее первой зоне от 1 до 5 км, расстояние второй и последующих зон соответствует 10 км.
На основании изложенного выше поясняю.
- По маршруту пл. Депо-Ярославль Гл.- пл. 310 км.
Расстояние от станции Ярославль Гл. до пл. 310 км соответствует 38 км, что соответствует пятой тарифной зоне.
Проезд от станции Ярославля Гл. (0 зона) до пл. Депо (1 зона) одной зоны оплачивается как за одну тарифную зону. Итого стоимость проезда от ст. Депо до ст. 310 км (Костромское направление) рассчитывается как шесть тарифных зон.
- По маршруту Ярославль (вокзал Ярославль Московский) – Рыбинск Пасс.
Расстояние от станции Ярославль Гл. до станции Рыбинск Пасс. соответствует 79 км., что соответствует девятой тарифной зоне. Проезд от ст. Ярославля Гл. (0 зона) до ст. Ярославль (1 зона) одной зоны оплачивается как за одну тарифную зону. Итого стоимость проезда от ст. Ярославль до станции Рыбинск рассчитывается как десять тарифных зон.
2.ОАО "СППК", осуществляя свою деятельность по перевозке пассажиров, руководствуется государственным заказом органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми определены маршруты движения, периодичность и составность пассажирских поездов в пригородном сообщении.
В связи с тем, что перечисленные в Вашем обращении пригородные поезда включены в заказ Правительством Ярославской и Костромской областей пригородные поезда № 6429/6430 сообщением Ярославль Гл.- Кострома Новая, № 6415/6416 сообщение Ярославль Гл.-Нерехта курсируют согласно графика движения поездов и отмена их не планируется.
Пригородный поезд № 6273/6274 сообщением Иваново-Ярославль Гл. является социально значимым для населения Ивановской области, но ограничение данного поезда с учетом курсирования только по территории Ивановской области технически не возможно.
Здравствуйте еще раз! Я задавал вопрос по поводу перевозки багажа в пригородном поезде № 6523. Мне не очень ясно почему с меня взята плата. На основании Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте п.63 я могу провести ручную кладь не более 36 кг.(про количество мест ничего не сказано), и сверх нормы бесплатно мелкие вещи размер которых не превышает 100 см. (DVD плеер). Какими нормативными документами пользовались вы при составлении ответа?
Уважаемый, Андрей!
Согласно п. 37 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 марта 2005г. № 111, каждый пассажир имеет право бесплатно перевозить с собой на 1 проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручную кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров.
Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, в связи с этим перевозка DVD плеера составляет 50 рублей. Данный тариф установлен распоряжением перевозчика от 16.07.2012г. № 40р.
 

Уважаемые посетители!

Для получения ответа необходимо заполнить все поля формы.

Внимание! К рассмотрению не принимаются анонимные обращения (без указания имени и фамилии); обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения компании.

Задать вопрос

Ваше имя
Адрес электронной почты
Ваш вопрос:
Северная пригородная
пассажирская компания
© 2012-2017 Все права защищены
- -
изобр.
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 2, корпус 7а
Телефон: (4852) 40-33-33
Факс: (4852) 40-33-80
изобр.
Напишите нам через сайт
или на sppk@sevppk.ru