Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Корректировка расписания пригородного поезда № 6523 Архангельск Гор. – Обозерская

Изменения графика движения поездов
По техническим причинам, корректируется расписание пригородного поезда:
№ 6523 Архангельск Гор. – Обозерская, отправлением 7 октября 2020 г. со
ст. Архангельск Гор. в 8:31 (вместо 8:19), далее:
  • Смольный буян 08:35-08:40
  • о.п. 1127 км 08:46-08:47
  • Депо 09:03-0904
  • Исакогорка 09:07-09:12
  • о.п. 1113 км 09:21-09:23 
  • о.п. 1112 км 09:25-09:26 
  • рзд. Илес 09:28-09:34 
  • пл. 1106 км 09:38-09:39 
  • Брусеница 09:45-09:47 
  • о.п. 1096 км 09:52-09:53
  • Тундра 10:04-10:07
  • рзд. 1076 км 10:17-10:18
  • Ломовое 10:26-10:30
  • рзд. 1059 км 10:41-10:42 
  • рзд. Лиственничный 10:48-10:57
  • Холмогорская 11:08-11:10
  • рзд. Малька 11:17-11:18 
  • рзд. 1028 км 11:27-11:28
  • Пермилово 11:37-11:39
  • рзд. 1008 км 11:50-11:51
прибытием на ст. Обозерская в 12:00 (вместо 11:44).

Всю подробную информацию о графиках движения пригородных поездов и изменениях в расписании, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), на стендах, расположенных на вокзалах и станциях АО «СППК», либо с помощью интернет-сервиса по покупке билетов «РЖД пассажирам».



Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров... смотреть вопрос

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров. По состоянию на 12.10.2020 в пригородном поезде по маршруту Ярославль-Рыбинск (№6710/6709) отсутствует отопление. При этом температура наружного воздуха в утренние часы составила всего +6°C. Проводники поезда либо уклоняются от ответа, либо ссылаются на то, что «днем потеплеет» (поезд выходит из Рыбинска в 6-44!).
Согласно пункту 47 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473, отопление, освещение, вентиляция в пассажирских вагонах осуществляются в соответствии с нормами Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03. В силу пункта 5.1.67 вышеназванных Санитарных правил температура воздуха в зимнее и переходное время года нормируется для всех вагонов пассажирских поездов. Вагоны отапливаются при температуре наружного воздуха +10°C и ниже. Перед подачей состава на посадку (в зимнее и переходное время года) температура воздуха в вагонах должна поддерживаться на уровне +22 +/- 2°C.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры по устранению указанных нарушений. Обращаю внимание, что несоблюдение температурного режима при перевозке пассажиров в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является недопустимым.

Уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено расследование, в ходе которого было установлено, что 12 октября 2020 года в пригородном поезде №6710/6709 сообщением «Рыбинск – Ярославль» по маршруту Рыбинск Пассажирский – Ярославль Главный был выявлен факт нарушения температурного режима при приемке вагона поездной бригадой у работников аутсорсинговой компании.
Со стороны АО «СППК», руководству аутсорсинговой компании указано на усиление контроля соблюдения норм температурного режима в салоне вагонов пригородных поездов перед отправлением их в рейс и что при повторном нарушении к ним будут применены штрафные санкции.
Обращаем Ваше внимание, что после отправления пригородного поезда №6710/6709, обслуживающая его поездная бригада включила дополнительное отопление вагона и в течение 5 минут температура в салоне достигла требуемой нормы (согласно установленных норм СанПИНа), и поддерживалась на протяжении всего пути следования поезда.
         АО «СППК» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, желает Вам приятных поездок и уверяет Вас, что в дальнейшем будут приниматься все действенные меры, по улучшению качества обслуживания пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital