Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ


С правилами обработки и защиты персональных данных согласен

Добрый день! Будут ли в 2021г. льготы для Ветеранов труда  при проезде в электричке Александров - Ярославль?

Уважаемая Елена Игоревна! Маршрут «Александров-Ярославль» проходит по территории Владимирской и Ярославской области.
            Жителям Владимирской области в период с 1 января по 31 декабря 2021 года предоставляется право льготного проезда с 50-процентной скидкой от стоимости билета следующим категориям граждан:
1. Ветеранам труда, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин при предъявлении удостоверения «Ветеран труда» или справки о праве на меры социальной поддержки как ветерану труда, выданному органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя и паспорта;
2. Ветеранам труда, являющимся пенсионерами отделений Пенсионного фонда при предъявлении удостоверения «Ветеран труда» или справки о праве на меры социальной поддержки как ветерану труда, выданного органом социальной защиты населения по месту жительства заявителя, пенсионного удостоверения и паспорта.
Разовые проездные билеты оформляются на льготных условиях для проезда в поездах пригородного сообщения от станций, расположенных на территории Владимирской области, до конечных пунктов движения пригородных поездов и в обратном направлении. Разовые билеты, «туда» и «туда и обратно», оформляются до выбранной станции назначения в день осуществления поездки.
Ветеранам труда (жителям Ярославской области) в соответствии с Социальным кодексом предоставляется право льготного проезда в виде 50 % скидки от действующего тарифа в период с 1 мая по 30 сентября. О вводе каких-либо изменений со стороны Ярославской области информация в адрес Компании не поступала.
Благодарим Вас за обращение и желаем приятных поездок.

Читать ответ

Добрый день!
28 декабря ориентировочно в 20.00 по московскому времени на входе главное помещение железнодорожного вокзала "Ярославль-Главный"  при осуществлении досмотра багажа и ручной клади  с помощью стационарных рентгеновских установок конвейерного типа сотрудниками зоны досмотра была повреждена моя ручная кладь, застрявшая на выходе с конвейерной ленты. На мою просьбу остановить ленту - сотрудника зоны досмотра ответил отказом. Таким образом, мною была высвобождена ручная кладь самостоятельно, но уже поврежденная: кожаный покров сумки истерся, образовались черные полосы от ленты, повредивший товарный вид изделия. Отмечу, что данная сумка была приобретена мной в октябре 2020 года, поэтому иных потертостей на ней не было до случившегося инцидента на вокзале. Стоимость сумки - 6990 рублей. Электронный чек о покупке могу предоставить по требованию.
Прошу оплатить ремонт ручной клади или возместить её стоимость. Надеюсь на скорейшее разрешение инцидента во избежании обращения мною в иные инстанции.

С уважением,
Артамонова Кира Валерьевна
+79065157333

Здравствуйте, Кира Валерьевна! АО "СППК" – организует движение пригородных поездов и продажу проездных документов для проезда в пригородном сообщении.
Просим Вас обратиться в адрес Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов по адресу г. Ярославль пл. Подвойского  1. В свою очередь, нами также будет перенаправлено Ваше обращение, но для решения вопросов по возмещению ущерба Вам необходимо официально направить претензию на указанный адрес.
Читать ответ

Добрый день!
Вынужден ежедневно ездить на пригородном поезде №6823 вашей компании. Очень много пассажиров в вагонах данного поезда не одевает маски вообще, при этом многие из них кашляют и чихают. Каждый день в вагонах вижу людей без масок - часто такие "безмасочные" пассажиры одеты в фирменную форму цветов РЖД. В ответ на мои замечания об отсутствии масок начинают себя вести агрессивно. При этом ни проводники ни охрана не делают замечания "безмасочным" пассажирам, и даже не просят таких пассажиров одеть маски. Вследствие такого подхода к жизни и здоровью пассажиров, я считаю вашу компанию среди прочих виновной в негативной ситуации с COVID-19, сложившейся в республике Коми. Требую от вас надлежащим образом заботиться о здоровье ваших пассажиров - организуйте ношение масок по примеру АЭРОФЛОТА (АЭРОФЛОТ не будет пускать в самолет пассажиров без медицинских масок), раздавайте маски при входе, примите иные меры. Обратитесь с требованием в иные подразделения РЖД, для которых пригородный 6823 является рабочим поездом - пусть проведут разъяснительную работу с их персоналом. Наведите порядок с профилактикой COVID - я не должен рисковать здоровьем и быть подверженным повышенному шансу заразиться вследствие чьей-либо халатности или политике попустительства  - как я считаю-от вашей компании! Разместить на сайте раздел о COVID - это не достаточно. Требуются реальные меры!

Уважаемый Антон, здравствуйте!  В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 все работники АО «СППК» обеспечены средствами индивидуальной защиты, так же работниками АО «СППК» проводится разъяснительная работа с пассажирами при посадке в поезд и в пути следования о необходимости использования средств защиты. К сожалению не все пассажиры ответственно подходят к сложившейся ситуации, не  реагируют на замечания проводника вагона и кроме того создают конфликтные ситуации.
С работниками поездных бригад повторно проведены инструктажи о необходимости работы с пассажирами по соблюдению требований Роспотребнадзора, в части предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
  Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше объективное мнение о работе пассажирского комплекса АО «Северная пригородная пассажирская компания». Мы, в свою очередь, будем рады видеть Вас в качестве пассажира в поездах и вагонах формирования Сольвычегодского участка АО «СППК».
     Благодарим Вас за неравнодушное отношение к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом и желаем приятных поездок.
Читать ответ

Добрый день! Изменится ли в новом году стоимость проезда в пригородном сообщении, на линии Ярославль-Ростов-Александров? Спасибо за ответ.

Уважаемый Павел! На сегодняшний день обслуживаемыми регионами РФ изданы приказы об увеличении тарифа для населения. Так, Ярославская область увеличит тариф до 3,42 руб. за 1 км, Владимирская область до 31 руб. за 10 км. Новые тарифы вводятся в действие с 1 января 2021 года.
Читать ответ

Кто продумывает и согласовывает расписание электропоездов?
Поезд 6006 Александров-1 — Филино отбывает со станции "Ярославль Московский" в 16.58 по будням, кто это придумал? Основная масса людей работает до 17.00 по будням и 10-15 минут дойти. Такое расписание это вредительсто для компании, т.к. намеренно уменьшает пассажиропоток, ведь этот поезд единственный на котором можно попасть на станции Депо, Приволжье и Филино в это время(т.е. рабочее время когда поток людей может быть максимальным).Просьба ответить зачем делать такое неудобное расписание и зачем уводить поезд с крупной городской станции в 16.58 в будние дни?

Уважаемый Евгений! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований с учетом строго нормированного времени работников локомотивных бригад и инфраструктурных ограничений железнодорожного пути и устройств. К сожалению, ввиду технологических особенностей инфраструктуры, организовать отправление пригородного поезда № 6006 сообщением "Александров – Филинов" со ст. Ярославль в 17 час 15 мин – 17 час 20 мин не представилось возможным. Компания обязательно проведет работу по корректировке расписания указанного поезда при формировании расписания на 2021-2022 года и, при наличии технической возможности, время отправления со ст. Ярославль будет изменено на более позднее.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства по независящим от нас причинам и надеемся на понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Здравствуйте, сегодня 20.12.2020 бригада электропоезда №6401/6402 Нерехта — Ярославль (депо) снова не включает отопление. И это уже не в первый раз.  Отопление включают спустя полтора часа езды подъезжая к московскому вокзалу. Цену на билеты снова подняли а возите людей как скот! Примите меры !

Уважаемый Сергей! По информации полученной от поездной бригады, обслуживающей этот электропоезд, температура в салоне вагонов соответствовала СанПин нормам (11-15ºС), предъявляемым к перевозкам в зимний период. Отопление салонов было исправно и работало в течении всего рейса.
Для исключения возможности возникновения подобных случаев все работники поездных бригад будут проинструктированы по мероприятиям, направленным на обеспечение температурного режима в салонах вагонов пригородных поездов и оперативного реагирования на информацию от пассажиров.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и желаем приятных поездок.
Читать ответ

Добрый день, могу ли я сдать билет на электричку, который купила на сайте в интернете и купить другой?

Здравствуйте, Марта! Поезда дальнего следования не входят в зону обслуживания АО "Северная пригородная пассажирская компания". Сдать билет Вы можете в личном кабинете сайта ОАО "РЖД" или мобильного приложения "РЖД-Пассажирам", а также обратившись в адрес АО "Федеральная пассажирская компания". Желаем приятных поездок!
Читать ответ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему пригородный поезд 6537 по маршруту Соломбалка-Архангельск приходит в Архангельск в 08.19, а не раньше? Было бы, логично, чтоб пассажиры успевали на работу в город. Будут ли изменения расписания?

Добрый день, Александр. По заказу Министерства транспорта Архангельской области при поддержке Правительства региона в целях увеличения транспортной доступности жителей и развития маршрутной сети пилотным проектом были назначены пригородные поезда по новым маршрутам Архангельск – Онега и Архангельск - Соломбалка.
В связи с выбытием вагонов локомотивной тяги назначение новых поездов рассматривалось с использованием нового для Архангельской области подвижного состава — рельсовых автобусов РА-3. В целях рационального использования рельсовых автобусов новые пригородные поезда определены с увязкой одним подвижным составом: №№ 7153/54, 7151/52, 6536, 6537, 6538 сообщением Архангельск – Онега – Архангельск – Соломбалка – Архангельск.
При разработке расписания пригородным поездам №№  7153/54, 7151/52 сообщением Архангельск – Онега – Архангельск Министерством транспорта Архангельской области были определены время отправления/ прибытия пригородных поездов и количество стоянок в пути следования.
В случае сдвижки отправления/прибытия поезда № 6537 сообщением Соломбалка – Архангельск  на более раннее время, потребуется сдвижка расписания пригородных поездов  №№ 7151/52, 6536 сообщением Онега – Архангельск – Соломбалка, что приведет к неисполнению государственного заказа Правительства Архангельской области.
Таким образом, корректировка расписания пригородного поезда              № 6537 сообщением Соломбалка - Архангельск в действующих условиях не представляется возможной.
АО «СППК» выражает признательность за неравнодушное отношение к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и надеется на понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на каком основании отменили остановки пригородным поездам 6690/6691 Кулой-Кизема-Кулой по Сельменьга(оп.857км); 6639/6640 на(оп.757км). Как теперь людям ездить на работу и обратно? Заказывать за месяц нет возможности, т.к. никто не знает где будет работать.

Уважаемый Алексей! При разработке графика движения пригородных поездов на 2020/2021 гг. со стороны Компании проведена масштабная работа по изучению пассажиропотока на малонаселенных остановочных пунктах, в число которых были внесены оп. 757 км и пл. 857 км. На оп. 857 км за 2020 г. посадку/высадку в/из пригородные поезда №№ 6690, 6691 сообщением Кулой – Кизема – Кулой осуществило 27 пассажиров, что меньше 1 человека в неделю. На оп. 757 км посадку/высадку в/из пригородные поезда №№ 6639, 6640 сообщением Кулой – Коноша – Кулой за 2020 г. не осуществил ни один пассажир.
Временной показатель движения пригородных поездов является основным при расчете расходов по аренде подвижного состава и оказания услуг инфраструктуры за пригородные перевозки, и оказывает огромное влияние на размер расходов перевозчика, которые затем возмещаются субъектами Российской Федерации.
Учитывая данный аспект, в целях снижения нагрузки на бюджет Архангельской области указанные остановки были отменены.
Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Благодарим СППК за давно назревшее решение возродить пригородное сообщение между Котласом и Великим Устюгом! Но обратите внимание - пассажиры (причем не только туристы) в Устюг едут не только из Москвы и Питера, но и из Архангельска и других городов Архангельской области. Большая просьба сделать приг.поезду 6647 остановку 1-2 мин на ст. Ядриха, чтобы можно было осуществить пересадку в него с поезда  № 371 Архангельск-Котлас. Сейчас же поезд 371 прибывает в Ядриху в 9.45 утра, а пригородный 6647 на В.Устюг проходит эту станцию около 9.55 без остановки, хотя с архангельского поезда всегда практически есть пассажиры в Устюг. Заодно и пассажиропоток в новом поезде ощутимо возрастёт.

Здравствуйте, Надежда!
Акционерное общество «Северная пригородная пассажирская компания» как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации (Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ).
Пригородные поезда сообщением "Котлас Узл. - Великий Устюг"  заказаны Правительством Вологодской области. Условием субъекта Российской Федерации были расписание поездов, стоимость проезда, а также отсутствие льгот, что применяется на территории Вологодской области.
Ваше предложение принято к вниманию и актуально, т.к. есть аналогичные  обращения от других пассажиров.
Компания направила запрос в Правительство Вологодской области о рассмотрении назначения остановки поездов по станции Ядриха. При согласовании Вологодской областью данного предложения остановка будет назначена.
Читать ответ

Здравствуйте! 19 ноября 2020 года я и мои товарищи ехали на пригородном поезде №6823 по маршруту Печора-Кожва отправлением в 07-25 утра.  Мы хотели перейти из вагона №3  в вагон №4, но столкнулись с проблемой - дверь вагона №4 была закрыта на ключ. Именно на ключ - мы проверили кнопку и рычаг. Проводник вагона №4 (мужчина) стоял в тамбуре, тамбур был почти пустой, проводник нас видел, видел что мы нажимаем кнопку "вызов проводника", стучим в дверь,  но дверь нам не открыл. Вагон №4 в этом поезде это не вагон, арендуемый "Газпром трансгаз Ухта" это вагон для всех обычных людей. На станции Кожва мы вышли и  спросили у этого проводника - мужчины, почему он нас не пускал в свой вагон №4. Он ответил, что-то вроде -что нам нечего ходить из вагона в вагон. Назвать свою фамилию нам этот проводник (мужчина) отказался и ушёл в вагон. Догонять его чтобы узнать фамилию не было возможности - поезд стоит на станции Кожва очень мало, и поезд уже отправлялся. Вопрос к вам, СППК: на каком основании ваши проводники блокируют двери между вагонами и не пускают нас, пассажиров в соседний вагон? А как же требования пожарной и транспортной безопасности? Я считаю действия проводника вагона №4 поезда 6823 отправлением 19.11.2020 в 07:05 утра самоуправством, поэтому прошу провести проверку по данному обращению, и направить ответ на мою электронную почту. Если нам - пассажирам запрещено ходить из вагона в вагон, прошу сообщить на основании каких документов. При необходимости готовы предоставить видеоматериалы по данному случаю, снятые на мобильный телефон.

Уважаемый Антон!
С закрытием речной переправы через реку Печора, в виду отсутствия альтернативного вида транспорта на участке Печора - Кожва увеличился пассажиропоток в пригородных поездах.
К сожалению, культура поведения в общественных местах в части оплаты проезда на пригородном поезде отдельными гражданами вызывает сожаление, тем более вызывает негативное отношение со стороны законопослушных граждан. Расстояние от Печоры до Кожвы 13 км, поезд следует в среднем 30 мин, от оп. 1815 км до Кожвы 8 км, поезд следует 16 мин. И заходя в поезд отдельные граждане скрываются от оплаты проезда в нерабочих тамбурах и по прибытию поезда на Кожву пытаются выйти из другого вагона.
Таким образом, в целях пресечения безбилетного проезда, работники поездной бригады не допускают на коротких расстояниях проход между вагонами.

Читать ответ

Добрый день!  Собираемся ехать с маленьким ребенком на недавно запущенном рельсовом автобусе Архангельск-Онега.  Те,  кто уже ездил по этому маршруту,  сказали,  что количество продаваемых билетов больше,  чем количество сидячих мест, т. е.  людям приходится стоять 5(!) часов без возможности присесть. То есть,  покупая билет,  я не буду заранее знать,  стоя или сидя мне придется ехать?  А как тогда ездить с маленькими детьми? Поясните,  пожалуйста,  данную ситуацию.

Уважаемая Ирина!
На полигоне обслуживания АО «СППК» курсируют пригородные поезда, на которые продажа проездных документов производится без указания посадочного места, т.е. пассажир, совершая посадку, может занять любое место.
По прибытию на станцию Архангельск поезда № 6539 Соломбалка Архангельск подвижной состав остается на перроне, посадка пассажиров начинается за 15 мин до отправления поезда Архангельск – Онега, т.е. в 18 час 55 мин.
Пригородные экспресс-поезда сообщением Архангельск – Онега пользуются популярностью среди населения. Особенно по пятницам от вокзала Архангельск на пригородном поезде отправляется от 100 до 130 человек. Конструктивными особенностями рельсового автобуса в двух вагонах предусмотрено 133 сидячих места, а общая вместимость 362, т.е. предусмотрены также и стоячие места, что удобно для пассажиров следующим на короткие расстояния (когда в пути 25 мин или 40 мин).
По всему маршруту следования пассажиры осуществляют посадку/высадку на промежуточных остановочных пунктах, вследствие, чего на разных участках маршрута количество свободных мест различается. Из общего количества отправленных пассажиров от вокзала Архангельск только 50-70 пассажиров следуют до конечной станции Онега, остальные совершают высадку из поезда по станциям в пути следования.
Компания направляла заказчику пригородных перевозок предложение о возможности введения услуги продажи билетов с указанием места по повышенному тарифу. Министерство транспорта Архангельской области не согласовало данное предложение, на основании этого всем пассажирам предоставляются равные права при проезде в пригородных поездах.
Читать ответ

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, стоимость проезда на пригородном поезде 6690 от станции Костылево до станции Кизема и обратно  - от станции Кизема до станции Костылево

Добрый день! Стоимость разового проездного документа по полному тарифу по маршруту Кизема – Костылево в одном направлении составляет 275 рублей.
Читать ответ

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а расписание электропоездов с 13 декабря 2020 года когда будет известно?
Заранее спасибо.

Уважаемый Алексей! Расписание электропоездов с 13 декабря 2020 года будет размещено на сайте sevppk.ru в разделе «Расписание» не позднее 27 ноября 2020 года. Благодарим Вас за обращение и желаем приятных поездок пригородных железнодорожным транспортом.
Читать ответ

Добрый день! 1. До введения нового расписания движения пригородных поездов осталось чуть меньше двух месяцев. Какие изменения будут в расписании и будут ли они существенными? 2. Пригородным поездам,  курсирующие на участке Ярославль-Ростов-Ярославль  n'6001, 6012, отменена остановка на платф. 231 км, а также поезду n'6001, также отменена остановка на ст. Деболовская. Будут ли возобновлены остановки поездов или отмена остановок окончательная? Спасибо за ответ.

Уважаемый Павел! Расписание пригородных поездов с 13 декабря 2020 г. будет размещено на сайте sevppk.ru в разделе «Расписание» не позднее 28 ноября 2020 г.
Остановки пригородным поездам № 6001 сообщением «Ярославль Главный – Александров» на пл. 231 км, ст. Деболовская и № 6012 сообщением «Александров – Ярославль Главный» на пл. 231 км на график движения 2020/2021 г. не предусмотрены.
Существенные изменения в расписании пригородных поездов не предвидятся.
Благодарим Вас за обращение и желаем приятных поездок пригородным железнодорожным транспортом.
Читать ответ

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров. По состоянию на 12.10.2020 в пригородном поезде по маршруту Ярославль-Рыбинск (№6710/6709) отсутствует отопление. При этом температура наружного воздуха в утренние часы составила всего +6°C. Проводники поезда либо уклоняются от ответа, либо ссылаются на то, что «днем потеплеет» (поезд выходит из Рыбинска в 6-44!).
Согласно пункту 47 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473, отопление, освещение, вентиляция в пассажирских вагонах осуществляются в соответствии с нормами Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03. В силу пункта 5.1.67 вышеназванных Санитарных правил температура воздуха в зимнее и переходное время года нормируется для всех вагонов пассажирских поездов. Вагоны отапливаются при температуре наружного воздуха +10°C и ниже. Перед подачей состава на посадку (в зимнее и переходное время года) температура воздуха в вагонах должна поддерживаться на уровне +22 +/- 2°C.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры по устранению указанных нарушений. Обращаю внимание, что несоблюдение температурного режима при перевозке пассажиров в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является недопустимым.

Уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено расследование, в ходе которого было установлено, что 12 октября 2020 года в пригородном поезде №6710/6709 сообщением «Рыбинск – Ярославль» по маршруту Рыбинск Пассажирский – Ярославль Главный был выявлен факт нарушения температурного режима при приемке вагона поездной бригадой у работников аутсорсинговой компании.
Со стороны АО «СППК», руководству аутсорсинговой компании указано на усиление контроля соблюдения норм температурного режима в салоне вагонов пригородных поездов перед отправлением их в рейс и что при повторном нарушении к ним будут применены штрафные санкции.
Обращаем Ваше внимание, что после отправления пригородного поезда №6710/6709, обслуживающая его поездная бригада включила дополнительное отопление вагона и в течение 5 минут температура в салоне достигла требуемой нормы (согласно установленных норм СанПИНа), и поддерживалась на протяжении всего пути следования поезда.
         АО «СППК» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, желает Вам приятных поездок и уверяет Вас, что в дальнейшем будут приниматься все действенные меры, по улучшению качества обслуживания пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.
Читать ответ

Здравствуйте. Скажи пожалуйста я посмотрела электричка Кострома до Ярославле хотела 27 декабрь там нет. Возможно не будет?
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Полина! Пригородные поезда в дату 27 декабря не планируются к отмене. Возможно, Вы имели в виду поезда "Ласточка" сообщением "Кострома - Москва" с остановкой в Ярославле. В этом случае, у АО "СППК" отсутствует информация по Вашему запросу. Рекомендуем Вам обратиться в Дирекцию скоростного сообщения ОАО "РЖД".
Читать ответ

Мы с семьей ездили на дачу в пригородном поезде 6582/81 Ярославль - Рыбинск 26.09
2020 года, на новых вагонах. Очень, комфортно, тепло, и самое главное приятно. Хотелось бы чаще чтобы такой состав ходил. Также хотим оставить благодарность проводнику Бузлаеву Александру Александровичу. За его чуткое отношение пассажирам. Работник вежлив, отзывчив, он самый веселый проводник (не раз ездим, и видим как он работает с пассажирами), вскм нравится! Всегда поможет, расскажет. Прошу вас поощерить данного сотрудника! Побольше таких нам работников! Спасибо огромное! Семья Решетовых!

Уважаемая Татьяна! Ваша благодарность доведена до сведения причастных работников. Работники ОАО  «Северная пригородная пассажирская компания» постоянно проводят работу над улучшением качества обслуживания пассажиров. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к пассажирским перевозкам в пригородном сообщении!
Читать ответ

Когда будет восстановлен пригородный поезд Ярославль- Иваново, отправлявшийся из Ярославля вечером в 17.19, и прибывавшй в Ярославль утром? Он же всё равно доходит до Ярославля,но пассажиров не берет. Если невозможно восстановить движение утреннего поезда Иваново - Нерехта до Ярославля,как раньше,возможно ли привязать его прибытие утром в Нерехту к отправлению электрички на Ярославль? Ведь,сделано как-будто специально для усложнения жизни пассажирам!

Уважаемый Илья! АО "Северная ППК", как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации и не в праве самостоятельно корректировать маршруты следования пригородных поездов (Федеральный закон от  6 октября 1999 г. № 184-ФЗ).
Пригородные поезда №6275/№6276, №6279/№6280 сообщением «Иваново – Ярославль Гл. – Иваново» курсировали по территории трех субъектов Российской Федерации: Ярославской, Костромской и Ивановской областей. К сожалению, Департаментом транспорта Ярославской области было принято решение об исключении вышеуказанных пригородных поездов из государственного заказа Ярославской области с 1 апреля 2020 г., что подразумевает за собой их отмену на участке Ярославль Гл. – Сахареж.
Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области принято решение о сохранении вышеуказанных поездов на территориях Костромской и Ивановской областей. По техническим причинам ограничение пригородных поездов №№ 6275/6276, 6279/6280 сообщением «Иваново – Ярославль Гл. – Иваново» удалось реализовать только по станции Нерехта. По техническим причинам (из-за отсутствия путей на станции Нерехта) подвижной состав следует до станции Ярославль Главный засылочными поездами, т.е. без права посадки и высадки пассажиров.
Технически возможно организовать пересадку с поезда № 6405/№6406 сообщением «Ярославль Гл. – Кострома» на поезд № 6280 сообщением «Нерехта – Иваново» по станции Нерехта, но только при условии корректировки расписания пригородных поездов,  курсирующих на участке  Ярославль Гл. - Кострома и обратно, и на участке Нерехта – Иваново – Нерехта. Данная корректировка большей частью затрагивает поезда, курсирующие по территории Ивановской области. Департамент транспорта Ивановской области не согласовал радикальные изменения в расписании, т.к. позднее прибытие в г. Иваново вызовет негативную реакцию населения Ивановской области, в связи с чем, все пригородные поезда остались в курсировании утвержденным расписанием.  
Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства по независящим от нас причинам.
Читать ответ

Добрый день. Что за беспредел творится у вас. Сегодня 18 сентября 2020 года, электричка 6006 Александров 1 - Ярославль отправилась из Александрова по расписанию в 13.41. В 14.03 мы прибыли на станцию Балакирево. И вот на сей момент 16.30 мы тут стоим. Машинист отвечает, что ничего не знает. Кассир, Зарохина Н. В, денег не отдаёт. Говорит, что идите на станцию и  пишите претензию. Я вышла и хотела пойти на станцию Балакирево. Но пути перейти нет возможности, только лезть под колеса стоящих товарняков. Скажите, если вы не оказали мне услугу, и поезд задерживается уже больше чем на 2.5 часа, почему не отдают деньги. Я спросила кассира пусть она скажет мне по какому документу, или постановлению она не может отдать денежные средства. Но она только лупает глазами. Скажите, по какому закону Российской Федерации мы должны платить деньги, а за неоказанные услуги мы не можем их вернуть. Ещё раз говорю, что на станцию Балакирево попасть невозможно, стоят товарные составы, и перехода НЕТ. Где ваша хвалёная безопасность.
P. S: есть смельчаки, которые полезли через состав и под состав. Но если их проедет поезд, на чьёй это будет совести? Если совесть конечно есть у тех людей, кто отвечает за безопасность.

Уважаемая Людмила! В соответствии с пунктом 98 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом", утвержденных приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. № 473 возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров. Поезд отправился от станции Александров согласно графику движения в 13.41, таким образом возврат денежных средств рассматривается по претензионному заявлению.
Читать ответ
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital