Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ


CAPTCHA

С правилами обработки и защиты персональных данных согласен

Стоимость проезда на поезде 6642 Вельск - Кизема от Лойги до Киземы увеличилась с 30 руб. до 60 руб. (Лойга - ОП 977 км расстояние 12 км - 30руб. ОП 977км - Кизема расстояние 400 метров тоже 30 руб.) Мне часто приходиться ездить в Киземскую участковую больницу а поезд 6690 Кулой - Кизема остановка на ОП 997 км не предусмотрена, приходиться ехать до Кизема за 60 руб. Наглый грабёж больных пенсионеров! А деньги нужны на лекарства!

Уважаемый Николай! С 1 января 2020 года продлен маршрут следования пригородным поездам № 6642/6643 сообщением Кизема – Кулой – Кизема до станции Вельск. В связи с этим в Постановление Правительства Архангельской области от 17 декабря 2019 г. № 694-пп «Об отнесении железнодорожных станций и остановочных пунктов к соответствующим зонам» внесены изменения в перечень зон применения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Архангельской области.
Зона определяется в зависимости от расстояния между остановочными пунктами, а именно 0 км – 0 зона, от  0 км до 5 км – 1 зона, от 6 км до   15 км – 2 зона,   т.е. стоимость за каждый проследованный километр в пределах одной зоны не меняется.
Расстояние от станции Кизема до остановочного пункта 977 км составляет - 1 км,  от остановочного пункта 977 км до станции Лойга –     12 км, от станции Лойга до станции Кизема – 13 км.
На основании изложенного выше станция Кизема по маршруту Кизема - Вельск отнесена к 0 зоне, остановочный пункт 977 км к 1 зоне, станция Лойга отнесена к 2 зоне.  
В соответствии с Постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 27 декабря 2018 г. № 81-п/4 до 1 февраля     2020 года по территории Архангельской области был установлен дифференцированный зонный тариф для проезда в поездах пригородного сообщения в размере с 0 по 5 зону – 30 руб., с 6 по 10 зону – 23 руб.,            с 11 зоны – 21 руб.
На основании изложенного выше, стоимость проездного документа по полному тарифу от станции Кизема до остановочного пункта 977 км  составляет - 1 зона*30 руб. = 30 руб., от остановочного пункта 977 км до станции Лойга - 1 зона*30 руб. = 30 руб., от станции Лойга до станции Кизема составляет – 2 зоны*30 руб. = 60 руб.
В соответствии с Постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 24 декабря 2019 г. № 85-п/1 с 1 февраля      2020 года по территории Архангельской области был установлен дифференцированный зонный тариф для проезда в поездах пригородного сообщения в размере с 0 по 5 зону – 31 руб., с 6 по 10 зону – 24 руб.,           с 11 зоны – 22 руб.
На основании изложенного выше, стоимость проездного документа по полному тарифу с 1 февраля 2020 г. от станции Кизема до остановочного пункта  977 км составляет - 1 зона*31 руб. = 31 руб., от остановочного пункта 977 км до станции Лойга - 1 зона*31 руб. = 31 руб., от станции Лойга до станции Кизема составляет – 2 зоны*31 руб. = 62 руб.
В дополнение хочу отметить, что установление тарифов на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении не входит в компетенцию АО «СППК» и является исключительной компетенцией регулирующего органа субъекта Российской Федерации, в частности Правительства Архангельской области.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства по независящим от Компании причинам.
Читать ответ

Спасибо за ответ. Мы, жители п. Рязанцево, села Смоленское (пл.155 км), п. Берендеево (порядка 100 человек) не понимаем стремления Вашей компании отмены электропоездов 6001 и 6012, именно на этих электропоездах происходит доставка пассажиров на работу и с работы, Вы хотите лишить людей средств к существованию, хочу ещё раз повториться, что автотранспортное сообщение у нас отсутствует до места работы и с работы. Почему у нас происходит всегда в разрез мнения нашего уважаемого В.В. Путина, который призывает к "повышению благосостояния граждан", Вы же всё пытаетесь делать не во благо, а против народа!!!

Уважаемая Нина! Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «СППК», как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
Департамент транспорта Ярославской области в целях снижения нагрузки на бюджет субъекта РФ и по причине низкого пассажиропотока рассматривает вопрос исключения из государственного заказа пригородных поездов №№ 6001/6012 сообщением «Ярославль Гл. – Александров – Ярославль Гл.», что подразумевает под собой их отмену на участке Ярославль Главный – Багримово. Отмечу, что окончательного решения по отмене поездов №6001и №6012 со стороны Департамента транспорта в адрес АО «СППК» не поступало.
Со стороны Компании направлено обращение в адрес Департамента транспорта Ярославской области с просьбой сохранить в движении пригородные поезда №6001/6012 сообщением Ярославль Главный – Александров, но до настоящего времени ответ не поступил.
Читать ответ

Здравствуйте,почему в природной кассе Череповец можно приобрести билет по банковской карте  в определенные дни недели а не ежедневно?

Уважаемая Валентина!    Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения по станции Череповец производится работниками АО «СППК». Режим работы билетной кассы разрабатывается в соответствии с графиком движения пригородных поездов. Исходя из установленного коэффициента рабочего времени 0,65, продолжительность смены кассира билетного на железнодорожном транспорте станции Череповец составляет 5 час. 10 мин. Утвержденный режим работы билетной кассы с 06-30 до 11-10, с двумя выходными днями вторник, среда. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Читать ответ

Очень нужный жителям Рыбинска поезд "Чайка" по маршруту Рыбинск-Ярославль ходит всего лишь один раз в день. Столько людей регулярно ездят в Москву на поездах из Ярославля в 14 и в 19 часов, чтобы успеть на них, приходится перебиваться на автобусах, которые ходят кое-как или просто не ходят. Пожалуйста!!! увеличьте количество рейсов "Чайки", чтобы Ваши пассажиры могли спокойно добраться до Ярославля и успеть на поезд в Москву.

Уважаемая Ирина! Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Таким образом, АО «СППК», осуществляя свою деятельность по перевозке пассажиров, руководствуется государственным заказом органа государственной власти, и не вправе самостоятельно принимать решение об изменении маршрутов движения пассажирских поездов в пригородном сообщении.
На сегодняшний день Департаментом транспорта Ярославской области включены в заказ четыре пригородных поезда «Чайка»:
№ 6710/6709 сообщением «Рыбинск Пасс. – Ярославль» отправлением со станции Рыбинск Пасс. в 6.44, прибытием на станции Ярославль Гл. в 7.45, Ярославль в 8.00, курсирующий с понедельника по субботу;
№ 6708/6707 сообщением «Ярославль – Рыбинск Пасс.» отправлением со станций Ярославль в 17.29, Ярославль Главный в 17.44, прибытием на станцию Рыбинск Пасс. в 18.44, курсирующий с понедельника по субботу;
№ 6712 сообщением «Рыбинск Пасс. – Ярославль Гл.» отправлением со станции Рыбинск Пасс. в 17.05, прибытием на станцию Ярославль Гл. в 18.06, курсирующий по воскресеньям;
№ 6711 сообщением «Ярославль Гл. – Рыбинск Пасс.» отправлением со станции Ярославль Главный в 19.06, прибытием на станцию Рыбинск Пасс. в 20.06, курсирующий по воскресеньям.
Предложений о назначении дополнительных экспресс-поездов по маршруту Рыбинск – Ярославль со стороны вышеуказанного Департамента в адрес Компании не поступало.
Со своей стороны Компания перенаправит Ваше обращение в Департамент транспорта Ярославской области.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства по независящим от нас причинам и надеемся, что Администрация Ярославской области предпримет все меры к обеспечению транспортной доступности населения.

Читать ответ

От лица всех жителей населенных пунктов Переславского района, расположенных вблизи от железной дороги сообщением Ярославль- Александров ПРОШУ (Умоляю) не отменять электропоезда данного направления, так как они являются жизненно необходимыми, люди ездят на работу, так как работы рядом нет , в школы, в больницу. Данное направление является единственным сообщением, так как автодороги , например от ст. Рязанцево, ст. пл 155 км, Берендеево до ст Балакирево или Александров ,- НЕТ. А если и есть, то автобусных маршрутов не существует, так как расстояние по автодороге порядка 200 км, по железной же дороге около 50 км. На сегодня действуют маршруты: 6001;6004;6003;6006;6007;6008;6009;6012. Очень просим Вам понять  и помнить , что жить надо, в первую очередь, во благо народа.

Уважаемая Нина! Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «СППК», как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
В целях снижения нагрузки на бюджет субъекта РФ и по причине низкого пассажиропотока на сегодняшний день Департаментом транспорта Ярославской области рассматривается вопрос исключения пригородных поездов №№ 6001/6012 сообщением «Ярославль Гл. – Александров –Ярославль Гл.» из государственного заказа, что подразумевает под собой их отмену на участке Ярославль Главный – Багримово.
Отмечу, что на сегодняшний день окончательное решение по вышеуказанному вопросу не принято. Со своей стороны Компания перенаправит Ваше обращение в Департамент транспорта Ярославской области.
Информация по вопросу отмены пригородных поездов № 6004 «Александров – Ярославль Главный», №№ 6003, 6006 «Ярославль Главный – Александров – Филино», №№ 6007, 6008 «Ростов Яр. – Александров – Депо» и № 6009 «Ярославль Гл. – Александров» со стороны Департамента транспорта Ярославской области в адрес Компании не поступала, в соответствии с заказом субъектов РФ вышеуказанные поезда будут курсировать с 1 января по 31 декабря  2020 года.
АО «СППК» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства по независящим от нас причинам и надеется, что Администрация Ярославской области предпримет все меры к обеспечению транспортной доступности населения.
Читать ответ

Как сделать справку о утере билета пригородного поезда Рязань Москва на апрель месяц

Добрый день, Сергей. Ваш вопрос не входит в компетенцию АО "Северная ППК". За интересующей информацией, Вы можете обратиться в адрес перевозчика, осуществляющего перевозки по данному маршруту (АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Читать ответ

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут или более), так как многие работающие не успевают на поезд после ночной смены.

Здравствуйте, Антон! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований, и при данной работе в обязательном порядке учитывается пропускная способность участков, станций, наличие подвижного состава, а также ряд экономических и технических факторов.
В связи с тем, что ранее в адрес АО «СППК» обращения по вопросу корректировки расписания вышеуказанного поезда не поступали, Компания предложила на график движения 2019/2020гг. сохранить расписание движения поезда №6482 согласно действующему в 2019 году отправлением из Череповца в 07.30 и прибытием в Вологду в 10.32.
Учитывая, что разработка графика движения на 2020 год уже закончилась, Ваше предложение в случае поступления обращений пассажиров аналогичного характера будет учтено при разработке графика на 2021 год.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Читать ответ

Добрый день!
Расписание электропоезда 6225/6226 Данилов — Телищево в октябре 2019 изменено на более ранние часы. Так,например, на станцию Филино и Приволжье,где выходит существенная часть пассажиров, прибытие происходит в 6.54 и 7.04 соответственно.Это единственная "утренняя" электричка на данном направлении и у основной массы людей рабочий день начинается с 8.00. Иногда складывается впечатление,что перевозчик не заинтересован в увеличении пассажиропотока и изменения в расписание вносятся без учета потребности основной массы пассажиров. Прошу рассмотреть возможность вернуть старое,более удобное, расписание данного электропоезда.

Здравствуйте, Евгений! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований с учетом строго нормированного времени работников локомотивных бригад, инфраструктурных ограничений железнодорожного пути и устройств, а также с учетом планирования технологических «окон», необходимых для проведения путевых работ и направленных, в первую очередь, на обеспечение безопасности движения и т.д.
На сегодняшний день расписание пригородных поездов на график 2019/2020 годов находится в стадии разработки.
На основании Вашего обращения в причастную службу ОАО «РЖД» направлен запрос на рассмотрение технической возможности корректировки расписания вышеуказанного пригородного поезда для обеспечения прибытия на станции Филино не ранее 07.00, Приволжье не ранее 07.10, которое по возможности будет скорректировано.
Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации и будем рады и далее приветствовать Вас в пригородных поездах АО «Северная пригородная пассажирская компания».
Читать ответ

Добрый день!
28.10.2019 Электропоезд 6225/6226 Данилов — Телищево в очередной раз двигался с нарушением расписания.
Согласно расписанию на станцию "Филино" он должен был прибыть в 6.54. Прошу обратить внимание,что на указанной станции с 6.45 до 6.59 не было вообще никаких объявлений по громкой связи об опоздании электропоезда,а также информации к какой платформе он прибудет. Кроме того,в кассах также сотрудники не предупредили об опоздании поезда.В итоге все пассажиры купили билеты и только в 7.00 было объявлено по громкой связи об опоздании "на неопределенное время".В кассах было предложено подождать 60 минут опоздания и после этого сдать билеты. Прошу провести разъяснительную работу с дежурным по станции. Ужасное отношение к пассажирам!

Уважаемый Евгений! Факт отклонения от графика движения пригородного поезда № 6225/6226 Данилов - Телищево в указанную Вами дату действительно имел место по причине отсутствия напряжения в контактной сети из-за сложных метеоусловий.
Проведенным расследованием установлено, что оповещение пассажиров об опоздании поезда по станции Филино, равно как и по другим промежуточным станциям участка, производилось по парковой связи дежурными по станции. К сожалению, оперативная информация в таких случаях может быть только ориентировочной, так как зависит от множества факторов: характера неисправности, удаленности поезда от места повреждения от места дислокации ремонтной бригады, сгущенности поездопотока и т.д.
Тем не менее, на основании Вашего обращения организована работа по повторному инструктажу причастных работников о порядке оперативного оповещения пассажиров об отклонениях от графика пассажирских и пригородных поездов на промежуточных станциях.
Билетным кассиром Вам было предложено оформить возврат проездных документов по истечению 60 минут с момента задержки пригородного поезда, так как в соответствии  с требованиями Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013г. № 473 возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в случае незапланированного перерыва в движении поезда пригородного сообщения более, чем на 1 час.
Приносим Вам свои извинения и очень сожалеем о доставленных Вам и другим пассажирам неудобствах. Заверяем Вас, что в периоды экстренных изменений в графике движения пассажирских и пригородных поездов, работниками ОАО «РЖД» принимаются максимально возможные меры для скорейшего восстановления движения и ввода поездов в расписание.
Читать ответ

Повторно обращаюсь. наведите порядок в расписании. Опять несоответствие вашего расписания по маршруту Ярославль-Рыбинск и расписания на сайте https://pass.rzd.ru/tickets. Три дня назад проверяла расписание на обоих сайтах на 26.10.2019 Ярославль - Рыбинск. Был поезд отправлением с Ярославля-Главного 18:32. Взяла билет из Москвы на электричку прибытием в Ярославль в 18:07 с тем, чтобы дальше до Рыбинска уехать на пригородном в 18:32. Проверяю расписание сегодня 26.10.2019. Оказывается этого поезда нет!!! Но зато есть два поезда 17:12 и 17:35 с интервалом отправления всего 23(!!!) минуты. Цензурных выражений после такого сюрприза не осталось. Почему не сообщаете об изменении расписания на тех же сайтах?

Уважаемая Екатерина!
В связи с тем, что с 14 октября 2019 года пригородному поезду № 6575 сообщением «Ярославль Главный – Рыбинск Пассажирский» изменено расписание, он стал курсировать:
- с понедельника по пятницу отправлением со станции Ярославль Главный в 18.32, прибытием на станцию Рыбинск Пассажирский в 19.56;
- по субботам и воскресеньям отправлением в 17.12, прибытием в 19.41.
Таким образом, при ознакомлении с расписанием пригородного поезда на вышеуказанных сайтах необходимо указывать дату поездки, так как пригородный поезд № 6575 сообщением «Ярославль Главный – Рыбинск Пассажирский» в рабочие и в выходные (праздничные) дни курсирует разным расписанием.
На основании проведенной проверки расписания пригородного поезда № 6575 сообщением «Ярославль Главный – Рыбинск Пассажирский» на сайтах sevppk.ru и pass.rzd.ru установлено, что с 14 октября 2019 года информация изменена и является актуальной.
Со своей стороны благодарим Вас за внимание, проявленное к вопросам организации пассажирских перевозок, и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Читать ответ

Не вопрос, а скорее рекомендации.
Не так давно из Северодвинска в Архангельск был пущен рельсовый автобус. Идея замечательная, жду всю жизнь его (т.к. плохо езжу в автобусах, укачивает). Но реализация пока совсем не нравится. Расписание крайне неудобное. Нельзя уехать вечером из Северодвинска в Архангельск. Нужны вечерние поезда. Плюсом было бы наличие ночных поездов или поздно вечерних, т к. последний автобусный рейс в 10 вечера. Плюс, если московский поезд приходит в Архангельск ночью, то кроме такси никак не уехать. Или рано утром. Ещё было бы хорошо, если бы помимо поездов, которые останавливаются у каждого столба, были поезда, которые едут ровно из точки а в точку б без остановок (экспресс). Очень хочу попробовать прокатиться, но , к сожалению, расписание крайне неудобное и приходится мучиться автобусами. Ждём введение нового расписания!

Уважаемая Наталья!
Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее АО «СППК»), как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
По заказу Министерства транспорта Архангельской области при поддержке Правительства региона в целях увеличения транспортной доступности жителей и развития маршрутной сети пилотным проектом были назначены только две пары пригородных поездов по новым маршрутам «Архангельск - Северодвинск». На сегодняшний день информация о назначении дополнительных пригородных поездов по указанному выше маршруту со стороны министерства транспорта Архангельской области в адрес Компании не поступала.
Благодарим Вас за внимание, проявленное к вопросам организации пассажирских перевозок, и надеемся, что пилотный проект запуска рельсовых автобусов на территории Архангельской области принесет положительный эффект, а мы со своей стороны предпримем все меры, чтобы сделать Ваши поездки комфортными и приятными.
Читать ответ

Добрый день! Подскажите когда разрешится ситуация с 4 вагонами электрички 6401/6402 Нерехта - Ярославль. Сезон отпусков закончился и людей которые едут на работу и учебу с утра существенно прибавилось, а количество вагонов сократилось на 2. Такую практику ещё можно понять, если бы она была летом, но не сейчас. Конечно понятно, что этот вопрос больше относится к бюджету Костромской области, но все же хочется узнать примерные сроки восстановления полной составности электричек. Спасибо

Уважаемый Дмитрий!
Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Таким образом, АО «СППК», осуществляя свою деятельность по перевозке пассажиров, руководствуется государственным заказом органа государственной власти, которым определены маршруты движения, периодичность, составность пассажирских поездов в пригородном сообщении и как субъект естественной монополии в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении не вправе самостоятельно устанавливать маршруты, периодичность курсирования и составность поездов.
Согласно проведенному мониторингу, в октябре 2019 года населённость пригородного поезда № 6401/6402 сообщением  «Нерехта - Депо» составила 100% (за 100% принимаются все занятые в вагоне места для сидения) только на участке «Липовая Гора – Ярославль Московский», на остальных участках данного маршрута населённость в пределах  75%. Также количество проданных билетов (258) за рейс не превышает количества посадочных мест в 4-ех вагонах.
На основании вышесказанного увеличение составности у данного пригородного поезда не планируется.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за неравнодушное отношение к пригородным перевозкам железнодорожным транспортом.
Читать ответ

Убедительная просьба, НЕ ОТМЕНЯТЬ остановку вечернего пригородного поезда (6575/6589 Ярославль-Главный — Пищалкино) на станции Молот. Ранее (до 14 октября 2019г.) все поезда, идущие через станцию Молот в это время в БУДНИЕ ДНИ, делали остановку на данной станции. Дело ещё и в том, что сейчас  отменён в будние дни другой вечерний поезд, отправлявшийся обычно по будням с вокзала Ярославль-Главный в 17ч12мин (а в последнее время в 18ч00мин) и делавший остановку на ст.Молот, а следующий вечерний поезд идёт с Ярославля-Главного значительно в более позднее время (19ч58мин). Станция Молот прилегает к крупнейшему району г.Ярославля, на ней всегда заходят и выходят пассажиры, многие даже ездят на работу и с работы, используя поезд в том числе как "городскую электричку", о которой в последнее время много говорили и писали в газете руководители СППК. На более позднем поезде (втором в вечернее время), идущем через станцию Молот по будням, пассажиропоток значительно меньше, но его остановка на станции сохранена. Просьба, сохраните, пожалуйста, остановку ст. Молот и на первом вечернем поезде (6575/6589 Ярославль-Главный — Пищалкино), который отправляется с вокзала Ярославль-Главный по будням в 18ч32мин. с 14 октября 2019г. Эта остановка очень нужна пассажирам! Уверен, что многим людям нужны и другие отменённые остановки у этого вечернего поезда, так как многие добираются на нём работу и с работы, причём транспортной альтернативы там просто нет! Спасибо заранее за понимание.

Уважаемый Илья!
Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее          Компания), как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
Временной показатель движения пригородных поездов является основным при расчете расходов за пригородные перевозки по аренде подвижного состава и оказания услуг инфраструктуры, и оказывает огромное влияние на размер расходов перевозчика, которые затем возмещаются субъектами Российской Федерации.
Сохранение остановки пригородным поездам №№ 6575/6576 сообщением «Рыбинск Пассажирский – Ярославль Главный – Рыбинск Пассажирский» по станции Молот нецелесообразно, так как данная станция находится в черте города Ярославля и имеется возможность воспользоваться альтернативным транспортом.
Ускорение поездов позволило не только избежать полной отмены пригородных поездов, а поспособствовало развитию маршрутной сети путем реализации мероприятий по сокращению времени в пути.
Отмена пригородного  поезда №6589 сообщением «Рыбинск Пассажирский – Пищалкино» на сегодняшний день не планируется, поезд курсирует согласно установленному расписанию отправлением со станции Рыбинск Пассажирский в 20.25, прибытием в Пищалкино в 22.25.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Хочю выразить благодарность проводнику пригородного поезда 6640 Коноша - Кулой Бутусовой Алене Александровне за внимательность, культурному общения и помощь во время поездки. На таких проводников должны равняться все. Прошу поощрить данного проводника. Не первый раз приходится ездить с данным проводником. Не поездка а праздник. Алена Александровна так держать.

Уважаемый Иван! Проводнику пассажирского вагона Бутусовой Алене Александровне выражена благодарность за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей и вежливое отношение к пассажирам, а также на ближайшей технической учебе работа данного сотрудника будет отмечена и поставлена в пример среди коллег.
АО «СППК» выражает признательность за неравнодушное  отношение к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом и желает Вам приятных поездок.
Мы всегда рады приветствовать Вас и Ваших близких в наших поездах.
Читать ответ

Добрый день! 5.10.2019 выезжала пригородным поездом 6513 Вонгуда-Обозерская в 15.36. В 17.40 в Обозерской должна была уехать в Архангельск поездом 6524 Обозерская-Архангельск. Не доезжая до Обозерской, на станции Урамец, простояли 1,5 часа. Как пояснил проводник- поломка встречного поезда Выехали в 17.52, на месте были в 18.08. Естественно на свой поезд опоздала! И не только я. Ехали пожилые люди, которым нужно было в больницу в Архангельск. Ближайший поезд на Архангельск в 3 часа ночи!!! Пришлось ехать обратно! Потрачены деньги, время, нервы! Ребенок дома остался один!!! Неужели нельзя было решить как то вопрос, чтоб люди не остались в Обозерской? Я уверена, что администрация в курсе поломки была.

Здравствуйте, Инна! По Вашему обращению проведено служебное расследование, в ходе которого установлено, что да, действительно, факт задержки 5 октября 2019 года пригородного поезда № 6513 сообщением Вонгуда – Обозерская имел место. Причиной задержки поезда явилась неисправность локомотива пригородного поезда № 6532 сообщением Обозерская – Онега, из-за которого отсутствовала возможность пропуска поезда № 6513.
О необходимости Вашей пересадки на пригородный поезд № 6524 сообщением Обозерская – Архангельск проводник пассажирского вагона Быкова Т.А. была в курсе, но из-за отсутствия мобильной сети по станции Урамец, сообщила о задержке поезда лишь только к прибытию поезда на станцию Обозерская, когда поезд №.6524 уже отправился.
Локомотивная бригада пригородного поезда о наличии в поезде пассажиров, нуждающихся в пересадке на поезд № 6524, была не в курсе, тем самым не была организована работа по задержке поезда №6524 по отправлению из Обозерской.
Данный факт принят к вниманию, более детальное расследование будет проведено после выхода проводника Быковой Т.А. из очередного отпуска. По факту проведенного расследования, Вас проинформируют дополнительно.  
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Добрый день!
В связи с отменой пригородного электропоезда 6423/6424 Ярославль-Главный — Нерехта и уменьшением составности пригородного электропоезда 6413/6414 Филино — Кострома-Новая до 4 вагонов, электропоезд 6413/6414 Филино — Кострома-Новая 5 октября следовал переполненным. Люди ехали "на головах друг у друга".    
Прошу совместно с Департаментом транспорта Ярославской области рассмотреть вопрос заполненности электропоезда 6413/6414 Филино — Кострома-Новая 5 октября, и принять соответствующие меры по избежанию таких ситуаций в будущем.

Уважаемый Иван! Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее          Компания), как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
Пригородный поезд №6413/14 следует по территории Ярославской и Костромской  областей, и включен в государственный заказ на 2019 год двумя маршрутами сообщением Депо – Кострома на период с 30 апреля по 30 сентября 2019 года среднегодовой составностью 6,05 вагона, а маршрутом Филино – Кострома на период с 1 января по 29 апреля 2019 года и на период с 1 октября по 31 декабря 2019 года среднегодовой составностью 4,03 вагона.
Среднегодовая составность определена таким образом, что схема (количество вагонов) регулируется субъектами в зависимости от календарного периода и дней недели и на 4 квартал составность поезда предусмотрена 4 вагона.
Учитывая, что поезд следует по территории двух субъектов необходимо согласование увеличения составности и со стороны Костромской области, которая в силу дефицита регионального бюджета не готова вносить изменения в государственный заказ и нести дополнительные расходы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации.
Читать ответ

Добрый день, уважаемые сотрудники!
Я являюсь прихожанкой храма Петра и Павла в селе Петрово Ярославского района, прошу оказать помощь в решении насущного вопроса.  
Дело в том, что службы в нашем храме проходят по выходным дням и заканчиваются примерно в 10 часов 20-25 минут. Ближайший элемент транспортной инфраструктуры -  электропоезд, останавливающийся на станции Телищево.  До ближайшей остановки автобуса нужно добираться пешком 40-50 минут. Также можно дойти до Липовой горы пешком через лесной массив, это займёт примерно час. Прихожане нашего храма имеют разные возрастные характеристики: 2/3 из них составляют люди пенсионного возраста.  
В данное время время есть две электрички:
1) Электричка 6403 по маршруту «Кострома – Ярославль-Главный» отправляется из Телищево в 10 часов 13 минут. С учётом времени на переход от храма до станции приходится убегать до окончания службы, что сильно расстраивает меня и тех прихожан, которые также без личного автомобильного транспорта.
2) Лучший вариант – электричка 6275 «Иваново – Ярославль Главный», но она не останавливается на Липовой горе, а почти все прихожане - жители этого микрорайона. Просим санкционировать остановку на ж/д станции «Липовая гора».
В мае 2019 года настоятель нашего храма Дмитрий Узун уже обращался с официальным письмом на имя генерального директора АО «СППК» Ильиных А.В. Это письмо поддержали подписями 150 прихожан. К сожалению, в июне пришел ответ, который нам не помог решить вопрос. Позвольте мне разъяснить один момент: обычно со службы уезжает 10-15 человек. Добавления новых вагонов это не требует.
Прошу рассмотреть и удовлетворить нашу просьбу. Спасибо. С уважением, Борисова Дарья.

Уважаемая Дарья! Расписание движения пригородных поездов разрабатывается с учетом потребности населения, равномерного распределения  пассажиропотока (с целью исключения перенаселенности) и наличия технической возможности железнодорожной инфраструктуры, при условии максимально возможного сокращения времени в пути.
С учетом изложенного выше, назначение стоянки пригородному поезду № 6275/6276 сообщением Иваново - Ярославль Главный на остановочном пункте Липовая Гора не представляется возможным.
Но, на основании обращения от настоятеля храма Петра и Павла Дмитрия Узун, при разработке графика движения 2019/2020 г., вступающего в силу с 8 декабря 2019 г. изыскана техническая возможность корректировки расписания пригородного поезда № 6403/6404 сообщением Кострома Новая – Ярославль Главный. С указанной даты расписание пригородного поезда № 6403/6404 по станции Телищево: 10.22 – 10.23, дальнейшая сдвижка графика на более позднее время вызовет нарекания со стороны основной части пассажиров, пользующихся услугами данного поезда.
Обращаю Ваше внимание, что остановочный пункт Липовая Гора находится в черте города и для населения Ярославской области существует альтернатива проезда на пригородном поезде № 6275/6276 от станции Телищево до станции Ярославль (или Ярославль-Главный) с последующей пересадкой на общественный транспорт.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Читать ответ

Хочу вырозить благодарность проводнику Кулойского участка Фоминской Людмиле. Она очень любезный и отзывчивый работник.

Уважаемая Антонина! Проводнику пассажирского вагона Фоминской Людмиле Александровне выражена благодарность за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей и вежливое отношение к пассажирам, а также на ближайшей технической учебе работа данного сотрудника будет отмечена и поставлена в пример среди коллег.
АО «СППК» выражает признательность за неравнодушное  отношение к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом и желает Вам приятных поездок.
Мы всегда рады приветствовать Вас и Ваших близких в наших поездах.
Читать ответ

Здравствуйте! 1. С 02.09.2019, изменено время отправления пригородного электропоезда n'6007 Ростов Ярославский-Александров-1 13:45-15:57 вместо 12:46-14:54. Это временное изменение или постоянное? 2. Также, отменены остановки на участке  Ярославль-Александров-1, в частности Деболовская, Мокша, 142 км и другие. В связи с чем такие отмены, ибо до вступления нового графика движения ещё 3,5 месяца? 3. Сейчас идёт реконструкция здания вокзала Ростов-Ярославский. Внутри здания, после снятия декоративной плитки, появились мозаичные панно, символизирующие города Золотого Кольца России. Это изображения Москвы, Ростова и Ярославля. Какова дальнейшая их судьба? Будут ли они сохранены, хотя бы частично, либо снова спрятаны за плиткой? 4. Изменится ли существенно расписание пригородных поездов, после введения нового графика в декабре текущего года? Спасибо за ответ!

Уважаемый Павел! Согласно Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и осуществляется за счет средств регионального бюджета.
АО «Северная пригородная пассажирская компания» (далее - Компания), как перевозчик, осуществляя свою деятельность по перевозке населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, лишь принимает к исполнению государственный заказ субъектов Российской Федерации.
Временной показатель движения пригородных поездов является основным при расчете расходов за пригородные перевозки по аренде подвижного состава и оказания услуг инфраструктуры, и оказывает огромное влияние на размер расходов перевозчика, которые затем возмещаются субъектами Российской Федерации.
Учитывая данный аспект, в целях снижения нагрузки на бюджет Ярославской области были отменены остановки пригородным поездам №№ 6001/6012 сообщением «Ярославль Гл. – Александров –                  Ярославль Гл.» на станциях и остановочных пунктах с низким пассажиропотоком.
Ускорение поездов позволило не только избежать полной отмены пригородных поездов, а поспособствовало развитию маршрутной сети путем реализации мероприятий по сокращению времени в пути.
На сегодняшний день имеется альтернатива проезда станций и остановочных пунктов пригородными поездами: № 6003сообщением «Ярославль Главный – Александров 1»,  № 6007 сообщением «Ростов Ярославский – Александров 1»,  № 6009 сообщением «Ярославль Главный – Александров 1», № 6008 сообщением «Александров 1 – Депо», № 6006   сообщением «Александров 1 – Ярославль Главный».
По вопросу изменения расписания пригородного поезда № 6007 сообщением «Ростов Ярославский – Александров 1» информирую.
По причине производства работ по ремонту пути в период со                     02 сентября по 02 октября 2019 года изменено расписание вышеуказанного пригородного поезда. С 03 октября 2019 года пригородный поезд № 6007 сообщением «Ростов Ярославский – Александров 1» будет курсировать отправлением со станции Ростов Ярославский в 12.46, прибытием на станцию Александров 1 в 14.54.
С более детальной информацией о расписании пригородных поездов Вы можете ознакомиться на информационных стендах остановочных пунктов и станций, а также на сайте Компании sevppk.ru.
Отмечу, что на сегодняшний день существенные изменения на график движения пригородных поездов 2019/2020 гг. не планируются.
Ввиду того, что вопрос о реконструкции здания вокзала Ростов Ярославский не входит в зону ответственности АО «СППК», Ваше обращение перенаправлено в причастную службу ОАО «РЖД» для подготовки компетентного ответа.
Уважаемый Павел, АО «СППК» выражает признательность за неравнодушное отношение к пассажирским перевозкам железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и желает приятных поездок Вам и Вашим близким.
Читать ответ

Здравствуйте! Почему до сих пор не топят вагоны сообщения 6515 Малошуйка-Обозерская  и 6518 Обозерская - Малошуйка.  Ехала 18 сентября 2019г. в этих поездах.  На улице холодно, а в вагоне пассажиры замерзают.  Проводники говорят что их не снабжают углем. Просьба принять меры.

Уважаемая Татьяна! Факт, указанный в Вашем обращении имел место. Да, действительно, по техническим причинам, не зависящим от пригородной компании, вагон в пригородном поезде №6515 Малошуйка – Обозерская не отапливался.Данный случай, т.к. подвижной состав компания арендует, был в срочном порядке доведен до балансодержателя и с 19 сентября 2019 года организована экипировка пригородных поездов углем для отапливания вагонов.Приносим свои извинения и надеемся, что данное неудобство не повлияет на Ваше отношение к пригородным перевозкам  на железнодорожном транспорте.
Читать ответ

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital