Поиск
по расписанию

Новогодний пригородный поезд Котлас – Великий Устюг будет останавливаться для посадки и высадки пассажиров на станции Ядриха

Изменения графика движения поездов
Ежедневный пригородный поезд № 6647 Котлас Узловой – Великий Устюг, начиная с 10 декабря, будет останавливаться для посадки и высадки пассажиров на станции Ядриха. Назначение остановки синхронизировано с прибытием в Ядриху поезда № 371 Архангельск – Котлас.

Новогодние пригородные поезда, курсирующие по маршруту Котлас Узловой – Великий Устюг – Котлас Узловой с 18 ноября по 31 января, назначены для повышения качества предоставляемых населению услуг и развития внутреннего туризма. Их расписание состыковано со временем прибытия в Котлас и отправления из него поездов дальнего следования № 78 Санкт-Петербург – Воркута, № 98 Санкт-Петербург – Сыктывкар, № 376 Москва – Воркута, № 77 Воркута – Санкт-Петербург, № 97 Сыктывкар – Санкт-Петербург и № 375 Воркута – Москва. В результате чего туристы, которые едут в вотчину Деда Мороза, расположенную под Великим Устюгом, могут в комфортном временном интервале совершить пересадку.

Поезд № 6647 Котлас Узловой – Великий Устюг отправляется в 9.40, прибывает в 11.30 (4 января – в 11.47). Остановка в Ядрихе в 9.56-9.58 (4 января – в 9.56-10.30, 5 января в – 9.56-10.12);

поезд № 6648 Великий Устюг – Котлас Узловой отправляется в 18.00 (4 и 8 января – в 18.08), прибывает в 19.40. Остановок в пути для посадки и высадки пассажиров не предусмотрено.

Билеты можно приобрести у проводников без дополнительного сбора.

Подробную информацию о графиках движения поездов и изменениях в расписании можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), на сайте ОАО «РЖД», с помощью официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам», информацию о движении пригородных поездов можно получить также на сайте компании-перевозчика sevppk.ru, на стендах, расположенных на вокзалах и станциях АО «СППК».

***

Напомним, что во всех поездах дальнего следования, пригородного сообщения и на железнодорожных вокзалах осуществляются противоэпидемические мероприятия для обеспечения безопасной перевозки пассажиров, в том числе – проводится санитарная обработка с применением обеззараживающих моющих средств, активных в отношении вирусов. Холдинг «РЖД» осуществляет информирование граждан о мерах безопасности, личной гигиене и профилактике

вирусных инфекций. На вокзалах и в поездах дальнего следования организована продажа масок, перчаток, средств дезинфекции. Осуществляется постоянный мониторинг состояния здоровья работников, все они в обязательном порядке используют средства индивидуальной защиты.

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Меня интересует, распространяется ли 10% кешбэк по карте "МИР" на билеты ... смотреть вопрос

Добрый день! Меня интересует, распространяется ли 10% кешбэк по карте "МИР" на билеты льготной категории пассажиров, например, ветеранов труда? Или акция действует только при покупке нельготного билета? Спасибо.

Добрый день, Татьяна! Если оплата происходит по карте «МИР», то вид льготы не имеет значения, Вам также будет начислен кешбэк. Отдельно отметим, что для получения кэшбека необходима регистрация в программе лояльности. С полными правилами проведения акции можно ознакомиться на сайте www.privetmir.ru
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2021. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra