Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Ускорение рельсовых автобусов в Архангельском регионе

Изменения графика движения поездов
С целью повышения качества обслуживания пассажиров, с 31 декабря 2019 г., изменяется расписание пригородных поездов, курсирующих рельсовыми автобусами РА-2:
№6555 Северодвинск – Ненокса, ежедневно, отправлением со ст. Северодвинск в 7.40, далее:
  • Морской проспект 7:52-7:57
  • Кудьма 8:03-8:04 
  • сот Уйма 8:07-8:08
  • Уйма 8:13-8:14
  • Солза 8:23-8:24
прибытием на ст. Ненокса в 8:57 (вместо 9:07);

№6556 Ненокса – Северодвинск, ежедневно, отправлением со ст. Ненокса в 9:56 (вместо 9:46), далее:
  • Солза 10:22-10:23
  • Уйма 10:33-10:34
  • сот Уйма 10:39-10:40
  • Кудьма 10:43-10:44
  • Морской проспект 10:50-10:55
прибытием на ст. Северодвинск в 11:12;

№6557 Северодвинск – Ненокса, ежедневно, отправлением со ст. Северодвинск в 14.50 (вместо 14.40), далее:
  • Морской проспект 15.02-15.07,
  • Кудьма 15.13-15.14,
  • сот Уйма 15.17-.15.18,
  • Уйма 15.23-15.24,
  • Солза 15.33-15.34,
прибытием на ст. Ненокса в 16.06;

№6558 Ненокса – Северодвинск, ежедневно, отправлением со ст. Ненокса в 17.00, далее:
  • Солза 17:26-17:27
  • Уйма 17:36-17:37
  • сот Уйма 17:42-17:43
  • Кудьма 17:46-17:47
  • Морской проспект 17:53-17:59
прибытием на ст. Северодвинск в 18:15 (вместо 18:25).
Всю подробную информацию о графиках движения пригородных поездов и изменениях в расписании, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону
8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), а также на стендах, расположенных на вокзалах и станциях.

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров... смотреть вопрос

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров. По состоянию на 12.10.2020 в пригородном поезде по маршруту Ярославль-Рыбинск (№6710/6709) отсутствует отопление. При этом температура наружного воздуха в утренние часы составила всего +6°C. Проводники поезда либо уклоняются от ответа, либо ссылаются на то, что «днем потеплеет» (поезд выходит из Рыбинска в 6-44!).
Согласно пункту 47 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473, отопление, освещение, вентиляция в пассажирских вагонах осуществляются в соответствии с нормами Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03. В силу пункта 5.1.67 вышеназванных Санитарных правил температура воздуха в зимнее и переходное время года нормируется для всех вагонов пассажирских поездов. Вагоны отапливаются при температуре наружного воздуха +10°C и ниже. Перед подачей состава на посадку (в зимнее и переходное время года) температура воздуха в вагонах должна поддерживаться на уровне +22 +/- 2°C.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры по устранению указанных нарушений. Обращаю внимание, что несоблюдение температурного режима при перевозке пассажиров в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является недопустимым.

Уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено расследование, в ходе которого было установлено, что 12 октября 2020 года в пригородном поезде №6710/6709 сообщением «Рыбинск – Ярославль» по маршруту Рыбинск Пассажирский – Ярославль Главный был выявлен факт нарушения температурного режима при приемке вагона поездной бригадой у работников аутсорсинговой компании.
Со стороны АО «СППК», руководству аутсорсинговой компании указано на усиление контроля соблюдения норм температурного режима в салоне вагонов пригородных поездов перед отправлением их в рейс и что при повторном нарушении к ним будут применены штрафные санкции.
Обращаем Ваше внимание, что после отправления пригородного поезда №6710/6709, обслуживающая его поездная бригада включила дополнительное отопление вагона и в течение 5 минут температура в салоне достигла требуемой нормы (согласно установленных норм СанПИНа), и поддерживалась на протяжении всего пути следования поезда.
         АО «СППК» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, желает Вам приятных поездок и уверяет Вас, что в дальнейшем будут приниматься все действенные меры, по улучшению качества обслуживания пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital