Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут ил... смотреть вопрос

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут или более), так как многие работающие не успевают на поезд после ночной смены.

Здравствуйте, Антон! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований, и при данной работе в обязательном порядке учитывается пропускная способность участков, станций, наличие подвижного состава, а также ряд экономических и технических факторов.
В связи с тем, что ранее в адрес АО «СППК» обращения по вопросу корректировки расписания вышеуказанного поезда не поступали, Компания предложила на график движения 2019/2020гг. сохранить расписание движения поезда №6482 согласно действующему в 2019 году отправлением из Череповца в 07.30 и прибытием в Вологду в 10.32.
Учитывая, что разработка графика движения на 2020 год уже закончилась, Ваше предложение в случае поступления обращений пассажиров аналогичного характера будет учтено при разработке графика на 2021 год.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-33.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital