Поиск
по расписанию

Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» открыты новые каналы обратной связи

Инновации

С 10 января 2017 года для пассажиров «Северной пригородной пассажирской компании» открыт новый канал обратной связи.

Теперь клиенты компании могут отправить сообщение с вопросом, жалобой, просьбой или отзывом лично генеральному директору АО «СППК» Сергею Горюнову любым удобным способом. На сайте «СППК» опубликованы личная почта руководителя компании (GoryunovSA@sevppk.ru) и телефон: 8 (4852) 40-33-33.

  • Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

– Наша компания стремится быть ближе к пассажиру, понимать его потребности и быстро реагировать на возможные проблемные ситуации, – дал комментарий Сергей Горюнов, генеральный директор АО «СППК».

– Для нас очень важна обратная связь, благодаря которой мы сможем сделать работу «Северной пригородной пассажирской компании» лучше, поэтому мы расширяем список ее каналов, и надеемся услышать критику, отзывы и предложения.

Указанные каналы для обращений не являются справочной службой. С вопросами, носящими справочный характер, АО «СППК» просит обращаться в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Дополнительная информация по телефону 8 (4852) 40-33-39,Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2021. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra