Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут ил... смотреть вопрос

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут или более), так как многие работающие не успевают на поезд после ночной смены.

Здравствуйте, Антон! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований, и при данной работе в обязательном порядке учитывается пропускная способность участков, станций, наличие подвижного состава, а также ряд экономических и технических факторов.
В связи с тем, что ранее в адрес АО «СППК» обращения по вопросу корректировки расписания вышеуказанного поезда не поступали, Компания предложила на график движения 2019/2020гг. сохранить расписание движения поезда №6482 согласно действующему в 2019 году отправлением из Череповца в 07.30 и прибытием в Вологду в 10.32.
Учитывая, что разработка графика движения на 2020 год уже закончилась, Ваше предложение в случае поступления обращений пассажиров аналогичного характера будет учтено при разработке графика на 2021 год.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Инструкция по использованию мобильного приложения "Пригород"

Инновации

АО «Северная пригородная пассажирская компания» запустило мобильное приложение «Пригород» по продаже билетов на пригородные поезда с помощью телефона.

Приложение позволяет оформлять как полные, так и льготные билеты. Оплата осуществляется банковской картой.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store).

Преимущества приложения «Пригород»:


  • Не нужно стоять в очереди в кассу
  • Не нужно ходить с «мелочью»
  • Оплата без комиссии
  • Всегда актуальное расписание в реальном времени
  • Актуальная и достоверная информация по стоимости проезда
  • Постоянное расширение функционала
  • Доступность приложения 24 часа в сутки
  • Личный кабинет с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок
  • Книга жалоб с возможностью отправки жалобы в ППК с приложением фото и текстовой информации

Как пользоваться мобильным приложением Вы можете посмотреть ниже.

Посмотреть/скачать в формате (.PDF) "Правила использования мобильным приложением Пригород"

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital