Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут ил... смотреть вопрос

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут или более), так как многие работающие не успевают на поезд после ночной смены.

Здравствуйте, Антон! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований, и при данной работе в обязательном порядке учитывается пропускная способность участков, станций, наличие подвижного состава, а также ряд экономических и технических факторов.
В связи с тем, что ранее в адрес АО «СППК» обращения по вопросу корректировки расписания вышеуказанного поезда не поступали, Компания предложила на график движения 2019/2020гг. сохранить расписание движения поезда №6482 согласно действующему в 2019 году отправлением из Череповца в 07.30 и прибытием в Вологду в 10.32.
Учитывая, что разработка графика движения на 2020 год уже закончилась, Ваше предложение в случае поступления обращений пассажиров аналогичного характера будет учтено при разработке графика на 2021 год.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства.

«Северная пригородная пассажирская компания» запустила мобильное приложение для покупки электронных билетов

Инновации

АО «СППК» запустило мобильное приложение «Пригород» для покупки электронных билетов.

Приложение позволяет оформлять проездные документы на пригородные поезда, в том числе льготные абонементы для студентов и школьников.

Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store). Оплата билетов осуществляется банковской картой.

Распечатывать билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии подключения к интернету. При посадке в поезд останется только предъявить проводнику или разъездному билетному кассиру изображение на экране и документ, удостоверяющий личность.

При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.

Пользователи мобильного приложения «Пригород» могут:

  • получать актуальную информацию о расписании пригородных поездов;

  • рассчитать стоимость проезда по выбранному маршруту;

  • оформлять квитанции на провоз багажа;   

  • спортивного инвентаря, домашних животных;  

Также в приложении предусмотрены личный кабинет пользователя с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок билетов и «Книга жалоб» с возможностью отправки жалобы с использованием фото и текстовой информации.

– Мы постоянно совершенствуем взаимодействие с пассажирами, – отметил генеральный директор АО «СППК» Сергей Горюнов.

– С помощью приложения каждый сможет приобрести билеты на любые пригородные поезда через телефон, не тратя время на поход в кассу. Первые продажи электронных билетов уже есть, и это радует.

Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital