АО «СППК» запустило мобильное приложение «Пригород» для покупки электронных билетов.
Приложение позволяет оформлять проездные документы на пригородные поезда, в том числе льготные абонементы для студентов и школьников.
Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store). Оплата билетов осуществляется банковской картой.
Распечатывать билет пассажиру не обязательно, необходимо сохранить электронный билет непосредственно на устройстве сразу же после приобретения, и он будет доступен для просмотра даже при отсутствии подключения к интернету. При посадке в поезд останется только предъявить проводнику или разъездному билетному кассиру изображение на экране и документ, удостоверяющий личность.
При покупке льготного билета необходимо иметь документы, подтверждающие право льготного проезда.
Пользователи мобильного приложения «Пригород» могут:
-
получать актуальную информацию о расписании пригородных поездов;
-
рассчитать стоимость проезда по выбранному маршруту;
-
оформлять квитанции на провоз багажа;
-
спортивного инвентаря, домашних животных;
Также в приложении предусмотрены личный кабинет пользователя с возможностью повтора и просмотра прошлых покупок билетов и «Книга жалоб» с возможностью отправки жалобы с использованием фото и текстовой информации.
– Мы постоянно совершенствуем взаимодействие с пассажирами, – отметил генеральный директор АО «СППК» Сергей Горюнов.
– С помощью приложения каждый сможет приобрести билеты на любые пригородные поезда через телефон, не тратя время на поход в кассу. Первые продажи электронных билетов уже есть, и это радует.
Дополнительная информация по телефону: (4852) 40-33-39, Анастасия Чумаченко, пресс-секретарь АО «СППК»