Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут ил... смотреть вопрос

Нельзя ли изменить время отправления электрички из Череповца на более позднее время (30 минут или более), так как многие работающие не успевают на поезд после ночной смены.

Здравствуйте, Антон! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований, и при данной работе в обязательном порядке учитывается пропускная способность участков, станций, наличие подвижного состава, а также ряд экономических и технических факторов.
В связи с тем, что ранее в адрес АО «СППК» обращения по вопросу корректировки расписания вышеуказанного поезда не поступали, Компания предложила на график движения 2019/2020гг. сохранить расписание движения поезда №6482 согласно действующему в 2019 году отправлением из Череповца в 07.30 и прибытием в Вологду в 10.32.
Учитывая, что разработка графика движения на 2020 год уже закончилась, Ваше предложение в случае поступления обращений пассажиров аналогичного характера будет учтено при разработке графика на 2021 год.
Со своей стороны приносим Вам и другим пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Внимание акция!

Инновации

Пассажиры пригородных поездов, проехавшие 100 раз по билетам, оформленным через мобильное приложение «Пригород», получат призы от СППК.

АО «Северная пригородная пассажирская компания» до 1 сентября 2017 года проводит акцию «Мобильный пассажир». Участниками акции становятся пассажиры, совершившие 100 поездок в пригородных поездах. Они станут обладателями ценных призов от компании.

Главное условие акции – все 100 проездных документов должны быть приобретены через мобильное приложение «Пригород». Учитываются поездки, совершенные со времени запуска приложения – с декабря 2016 года.

Мобильное приложение позволяет оформлять полные и детские билеты, а также квитанции для провоза животных. Оплата осуществляется банковской картой. Приложение доступно бесплатно для пользователей платформ Android (Google Play) и iOS (Apple Store).

Полная информация о порядке пользования мобильным приложением размещена на официальном сайте АО «Северная пригородная пассажирская компания» sevppk.ru.

Подробности акции «Мобильный пассажир» можно уточнить по телефону
(4852) 40-33-39.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital