Поиск
по расписанию

Новые пригородные электропоезда начали курсировать на Северной железной дороге

Мероприятия и акции
С вокзала Ярославль-Главный 19 августа в первый рейс отправилась новая пригородная электричка. Она доставит пассажиров в Кострому. Поезд провожали с обновленной платформы.
На Северную железную дорогу поступили два состава современных электропоездов ЭП2Д для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам. Они впервые будут эксплуатироваться на Северной магистрали и заменят электрический подвижной состав серии ЭД2Т.
– Новые шестивагонные электрички будут курсировать из Ярославля в направлении Александрова, Костромы, Данилова и обратно. С учетом поступивших в этом году трех рельсовых автобусов «Орлан», которые перевозят пассажиров на линии Ярославль – Рыбинск – Пищалкино, парк пригородных поездов в Ярославской области обновлен на 70%, – сказал первый заместитель начальника СЖД Игорь Наталенко, присутствовавший при отправлении электропоезда в путь.
На СЖД в настоящее время эксплуатируются электропоезда серии ЭД2Т, ЭД4М, и теперь ЭП2Д. Они задействованы для перевозки пассажиров на пригородных маршрутах из Ярославля до станций Александров, Кострома Новая, Нерехта, Данилов.
Электропоезд постоянного тока ЭП2Д производится на Демиховском машиностроительном заводе. Он оснащен энергосберегающим электрооборудованием, салоны оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха, видеонаблюдения, информационными табло, герметизированными переходами между вагонами. Вагоны оборудованы удобными сиденьями для пассажиров, имеются багажные полки и индивидуальные розетки USB. Во всех вагонах поезда установлены современные системы пожаротушения. В районе входных дверей смонтированы вертикальные поручни, что немаловажно для людей с ограниченными возможностями здоровья. В тамбурах головных вагонов смонтированы аппарели, которые служат для въезда в тамбур колясок для инвалидов, а также детских колясок. Предусмотрены места с ремнями безопасности для крепления инвалидных колясок. Туалетные комнаты экологически чистые, спроектированы с учетом использования их инвалидов-колясочников, в них имеются специальные поручни, устройство связи с машинистом. В головных вагонах установлены крепления для велосипедов. Количество мест для сидения зависит от типа вагона: в головном моторном – 68 мест, в промежуточных – по 116 мест.
Реконструкция третьей пассажирской платформы на вокзальном комплексе Ярославль-Главный, с которой проходил запуск нового подвижного состава, началась в марте 2021 года и завершилась в августе текущего года. За это время был проведен значительный комплекс работ, в том числе, работы по устройству свайного фундамента, сделана система водоотведения, уложена тротуарная плитка с тактильной полосой безопасности для удобства людей с ослабленным зрением. Платформа оборудована современным светодиодным энергоэффективным освещением. На ней смонтированы новые системы электроснабжения, громкоговорящей связи, видеонаблюдения, навигации для пассажиров, установлен навес, скамейки, в том числе – специальные скамьи для маломобильных граждан, урны. Также были реконструированы павильоны с лестничными маршами выхода с платформы в подземный пешеходный переход. В пешеходном тоннеле появился подъемник для людей с ограниченными возможностями передвижения. На платформе установлены часы, стойки с кнопкой экстренной связи пассажиров с полицией. При реконструкции длина платформы осталась прежней – 441 м. Обновленная платформа обеспечит более комфортные и безопасные условия для пассажиров.

Поиск
по расписанию

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2022. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra