Поиск
по расписанию

Пригородные поезда РА-3 «Орлан» Архангельск – Онега перевезли 15 тыс. пассажиров с начала курсирования

Мероприятия и акции
Рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», курсирующие по пригородному маршруту Архангельск – Онега с 7 сентября 2020 года, перевезли 15 тыс. пассажиров.

Пятнадцатитысячным пассажиром оказалась Людмила Костина, купившая билет 15 февраля из Архангельска до Онеги. Она рассказала, что это ее вторая поездка на «Орлане», и отправилась она в нее вместе с внуком Тимофеем.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Сергей Горюнов, министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев и начальник Архангельского участка
АО «СППК» Дмитрий Рехов.
От компании-перевозчика и министерства транспорта юбилейному пассажиру был вручен сертификат, подтверждающий статус 15 000 пассажира и памятные подарки.

***

РА-3 «Орлан» отправляется из Онеги в Архангельск во все дни недели, кроме воскресения, в обратном направлении – кроме субботы. Организация перевозок рельсовыми автобусами между Архангельском и Онегой позволила пассажирам ездить без пересадок и преодолевать путь в 267 километров за 4 часа 59 минут.

Для комфорта пассажиров во время поездки салон «Орлана» оборудован электронными табло, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, кнопками открытия дверей, герметичными межвагонными переходами, современными санитарными комплексами и светодиодным освещением. Для маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для посадки-высадки, места для кресел-колясок и специальное оборудование в санитарном узле. Эти рельсовые автобусы разработаны специально для курсирования по пригородным маршрутам на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Почему на пригородных поездах РА-3 в Ивановской области бортовые системы вай-фай в офлайн-режиме нас... смотреть вопрос

Почему на пригородных поездах РА-3 в Ивановской области бортовые системы вай-фай в офлайн-режиме настроены на Ярославль (новости, события и т.д.)? Выглядит как элементарное неуважение к пассажирам!

Здравствуйте! Ваше обращение переадресовано поставщику услуги - ООО «Смарт4». В ближайшее время перенастройка порталов будет произведена. Благодарим за использование развлекательного медиаконтента в подвижном составе.
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2021. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra