Поиск
по расписанию

Пассажиры стали в полтора раза чаще пользоваться мобильным приложением при покупке билетов на пригородные поезда

Статистика
В первом полугодии 2022 года через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» было приобретено 42,751 тыс. билетов на пригородные поезда АО «Северная пригородная пассажирская компания» (СППК). Продажи увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Количество индивидуальных пользователей приложения среди пассажиров СППК также имеет стабильный рост. Так за истекший период года появилось 18,4 тыс. новых пользователей.  С прошлого года появилась возможность приобретения проездных документов по льготному тарифу для студентов и школьников, более 1 тыс.  учащихся воспользовались нововведением. А с февраля текущего года приложение стало доступным для пассажиров, имеющих федеральные льготы – оформлено более 400 билетов.
Больше всего электронных билетов на пригородные поезда пассажиры приобретали для проезда по маршрутам Пукса – Обозерская, Архангельск – Обозерская, Кинешма – Иваново, Кострома – Ярославль Главный.
Через приложение можно не только приобрести разовые и абонементные проездные документы, но и оплатить провоз багажа и домашних животных, посмотреть актуальное расписание движения поездов, получить информацию о стоимости проезда и обратиться к специалистам компании-перевозчика по вопросам улучшения организации пригородных перевозок.
Для пассажиров пригородных поездов АО «СППК» сервис стал доступным в январе 2019 года

Поиск
по расписанию

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2024. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra