Поиск
по расписанию

Рельсовые автобусы «Орлан» в Архангельской области перевезли более 18 тыс. пассажиров с начала курсирования

Статистика
Пригородные поезда РА-3 «Орлан», курсирующие с 7 сентября по маршруту Архангельск – Онега, а с 8 сентября – по маршруту Архангельск – Соломбалка, перевезли около 18,4 тыс. пассажиров (более 13 тыс. и 5,3 тыс. соответственно).

РА-3 «Орлан» отправляется из Онеги в Архангельск ежедневно, кроме воскресения, в обратном направлении – во все дни недели, кроме субботы. Организация перевозок рельсовыми автобусами между Архангельском и Онегой позволила пассажирам ездить без пересадок и преодолевать путь в 267 километров за 4 часа 59 минут.

Между Архангельском и Соломбалкой РА-3 курсируют по будням. Время в пути – 27 минут.

Для того чтобы пассажиры в поездке чувствовали себя комфортно, пассажирский салон «Орлана» оборудован электронными табло, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, кнопками открытия дверей, герметичными межвагонными переходами, современными санитарными комплексами и светодиодным освещением. Для маломобильных пассажиров предусмотрены подъемники для посадки-высадки, места для кресел-колясок и специальное оборудование в санитарном узле. Эти рельсовые автобусы разработаны специально для курсирования по пригородным маршрутам на неэлектрифицированных участках железных дорог.

Подробную информацию о графиках движения пригородных поездов и изменениях в расписании, а также назначении и отмене поездов можно узнать в Едином информационно-сервисном центре ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 (круглосуточно, для всех регионов России звонок бесплатный), на сайте ОАО «РЖД», с помощью интернет-сервиса «РЖД Пассажирам», на сайте компании-перевозчика sevppk.ru, на стендах, расположенных на вокзалах и станциях АО «СППК».

В поездах производятся все противоэпидемические мероприятия для обеспечения безопасности пассажиров.

Холдинг «РЖД» настоятельно рекомендует пассажирам использовать средства индивидуальной защиты – маски и перчатки – в течение всей поездки.

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день! Меня интересует, распространяется ли 10% кешбэк по карте "МИР" на билеты ... смотреть вопрос

Добрый день! Меня интересует, распространяется ли 10% кешбэк по карте "МИР" на билеты льготной категории пассажиров, например, ветеранов труда? Или акция действует только при покупке нельготного билета? Спасибо.

Добрый день, Татьяна! Если оплата происходит по карте «МИР», то вид льготы не имеет значения, Вам также будет начислен кешбэк. Отдельно отметим, что для получения кэшбека необходима регистрация в программе лояльности. С полными правилами проведения акции можно ознакомиться на сайте www.privetmir.ru
Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2021. Все права защищены

Разработка сайта: Интернет-агентство Dextra