Северная пригородная
пассажирская компания

(4852) 40-33-33

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Добрый день!
Расписание электропоезда 6225/6226 Данилов — Телищево в октябре 2019 изменено на ... смотреть вопрос

Добрый день!
Расписание электропоезда 6225/6226 Данилов — Телищево в октябре 2019 изменено на более ранние часы. Так,например, на станцию Филино и Приволжье,где выходит существенная часть пассажиров, прибытие происходит в 6.54 и 7.04 соответственно.Это единственная "утренняя" электричка на данном направлении и у основной массы людей рабочий день начинается с 8.00. Иногда складывается впечатление,что перевозчик не заинтересован в увеличении пассажиропотока и изменения в расписание вносятся без учета потребности основной массы пассажиров. Прошу рассмотреть возможность вернуть старое,более удобное, расписание данного электропоезда.

Здравствуйте, Евгений! Разработка расписания движения технологически сложный процесс, предусматривающий прокладку ниток графика движения пассажирских, пригородных, грузовых поездов всех наименований с учетом строго нормированного времени работников локомотивных бригад, инфраструктурных ограничений железнодорожного пути и устройств, а также с учетом планирования технологических «окон», необходимых для проведения путевых работ и направленных, в первую очередь, на обеспечение безопасности движения и т.д.
На сегодняшний день расписание пригородных поездов на график 2019/2020 годов находится в стадии разработки.
На основании Вашего обращения в причастную службу ОАО «РЖД» направлен запрос на рассмотрение технической возможности корректировки расписания вышеуказанного пригородного поезда для обеспечения прибытия на станции Филино не ранее 07.00, Приволжье не ранее 07.10, которое по возможности будет скорректировано.
Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации и будем рады и далее приветствовать Вас в пригородных поездах АО «Северная пригородная пассажирская компания».

Менеджмент качества

Высшей целью политики Компании является удовлетворение желания потребителя получить услугу высокого качества.

В октябре 2014 года руководством АО «Северная пригородная пассажирская компания» было принято решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента (далее по тексту – ИСМ), построенной на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и OHSAS 18001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья».

В декабре 2015 года мы успешно прошли сертификационный аудит ИСМ, проводимый специалистами независимого органа по сертификации «Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» г. Санкт-Петербург.

В декабре 2018 года АО «СППК» добровольно прошло ресертификацию ИСМ. Ресертификационный аудит подтвердил постоянство соответ­ствия и результативности ИСМ в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; процессы АО «СППК» выстроены эффективно и находятся под постоянным контролем, а значит и Компания является максимально надежной и безопасной.

Положительный результат ресертификационного аудита АО «СППК» говорит о зрелой ИСМ на предприятии и достаточном потенциале для развития и совершенствования.

Мы стремимся к созданию компании, имеющей безупречную репутацию, пользующуюся доверием потребителей, обеспечивающую достойный уровень жизни своим сотрудникам.

Поиск
по расписанию

Вакансии

Ищете работу? В нашей компании открыты вакансии.

Кассир билетный Ярославского участка

(квотируемое место для людей
с ограниченными возможностями).

Ярославль, ул. Республиканская,
дом 3, корпус 7А
(4852) 40-33-33

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital