Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Менеджмент качества

Высшей целью политики Компании является удовлетворение желания потребителя получить услугу высокого качества.

В октябре 2014 года руководством АО «Северная пригородная пассажирская компания» было принято решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента (далее по тексту – ИСМ), построенной на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и OHSAS 18001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья».

В декабре 2015 года мы успешно прошли сертификационный аудит ИСМ, проводимый специалистами независимого органа по сертификации «Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» г. Санкт-Петербург.

В декабре 2018 года АО «СППК» добровольно прошло ресертификацию ИСМ. Ресертификационный аудит подтвердил постоянство соответ­ствия и результативности ИСМ в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; процессы АО «СППК» выстроены эффективно и находятся под постоянным контролем, а значит и Компания является максимально надежной и безопасной.

Положительный результат ресертификационного аудита АО «СППК» говорит о зрелой ИСМ на предприятии и достаточном потенциале для развития и совершенствования.

Мы стремимся к созданию компании, имеющей безупречную репутацию, пользующуюся доверием потребителей, обеспечивающую достойный уровень жизни своим сотрудникам.

Поиск
по расписанию

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital