Северная пригородная
пассажирская компания

Версия
для слабовидящих

Поиск
по расписанию

Менеджмент качества

Высшей целью политики Компании является удовлетворение желания потребителя получить услугу высокого качества.

В октябре 2014 года руководством АО «Северная пригородная пассажирская компания» было принято решение о разработке и внедрении интегрированной системы менеджмента (далее по тексту – ИСМ), построенной на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента ISO 9001 «Системы менеджмента качества» и OHSAS 18001 «Система менеджмента профессиональной безопасности и здоровья».

В декабре 2015 года мы успешно прошли сертификационный аудит ИСМ, проводимый специалистами независимого органа по сертификации «Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» г. Санкт-Петербург.

В декабре 2018 года АО «СППК» добровольно прошло ресертификацию ИСМ. Ресертификационный аудит подтвердил постоянство соответ­ствия и результативности ИСМ в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; процессы АО «СППК» выстроены эффективно и находятся под постоянным контролем, а значит и Компания является максимально надежной и безопасной.

Положительный результат ресертификационного аудита АО «СППК» говорит о зрелой ИСМ на предприятии и достаточном потенциале для развития и совершенствования.

Мы стремимся к созданию компании, имеющей безупречную репутацию, пользующуюся доверием потребителей, обеспечивающую достойный уровень жизни своим сотрудникам.

Поиск
по расписанию

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров... смотреть вопрос

Здравствуйте! Меня интересует вопрос, на каком основании СППК нарушает правила перевозки пассажиров. По состоянию на 12.10.2020 в пригородном поезде по маршруту Ярославль-Рыбинск (№6710/6709) отсутствует отопление. При этом температура наружного воздуха в утренние часы составила всего +6°C. Проводники поезда либо уклоняются от ответа, либо ссылаются на то, что «днем потеплеет» (поезд выходит из Рыбинска в 6-44!).
Согласно пункту 47 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 19.12.2013 № 473, отопление, освещение, вентиляция в пассажирских вагонах осуществляются в соответствии с нормами Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03. В силу пункта 5.1.67 вышеназванных Санитарных правил температура воздуха в зимнее и переходное время года нормируется для всех вагонов пассажирских поездов. Вагоны отапливаются при температуре наружного воздуха +10°C и ниже. Перед подачей состава на посадку (в зимнее и переходное время года) температура воздуха в вагонах должна поддерживаться на уровне +22 +/- 2°C.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры по устранению указанных нарушений. Обращаю внимание, что несоблюдение температурного режима при перевозке пассажиров в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является недопустимым.

Уважаемая Татьяна! По вашему обращению проведено расследование, в ходе которого было установлено, что 12 октября 2020 года в пригородном поезде №6710/6709 сообщением «Рыбинск – Ярославль» по маршруту Рыбинск Пассажирский – Ярославль Главный был выявлен факт нарушения температурного режима при приемке вагона поездной бригадой у работников аутсорсинговой компании.
Со стороны АО «СППК», руководству аутсорсинговой компании указано на усиление контроля соблюдения норм температурного режима в салоне вагонов пригородных поездов перед отправлением их в рейс и что при повторном нарушении к ним будут применены штрафные санкции.
Обращаем Ваше внимание, что после отправления пригородного поезда №6710/6709, обслуживающая его поездная бригада включила дополнительное отопление вагона и в течение 5 минут температура в салоне достигла требуемой нормы (согласно установленных норм СанПИНа), и поддерживалась на протяжении всего пути следования поезда.
         АО «СППК» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, желает Вам приятных поездок и уверяет Вас, что в дальнейшем будут приниматься все действенные меры, по улучшению качества обслуживания пассажиров пользующихся услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

© Северная пригородная пассажирская компания, 2016-2017. Все права защищены

Техническая поддержка сайта: Empire Digital